Інвалідність при артрозі в Украине

10.02.2025
|

Інвалідність при артрозі може бути встановлена в Україні, якщо захворювання призводить до стійких функціональних порушень опорно-рухового апарату, значно обмежує рухливість, працездатність або здатність до самообслуговування. Підставою для надання інвалідності є тяжкі стадії артрозу (ІІІ–IV), ураження великих суглобів (кульшового, колінного), больовий синдром, деформація суглобів, а також неефективність консервативного або хірургічного лікування.

Медико-соціальна експертна комісія (МСЕК) оцінює ступінь порушень залежно від клінічної картини, рентгенологічних змін, обмеження рухливості суглобів і впливу на здатність виконувати повсякденні або професійні обов’язки. ІІІ група інвалідності може бути встановлена при помірних порушеннях, які обмежують працездатність. ІІ група надається у разі виражених порушень рухливості та болю, що суттєво знижують якість життя. І група призначається при тяжких випадках, коли пацієнт не здатний пересуватися чи самообслуговуватися без сторонньої допомоги.
Коментарі
Олександр. | 05.02.25
Пошкодження хряща виростків стегнової кістки 2 3 ст, надколінника 4 ст . Стан після артроскопії пластика М П Ф Л колінного суглоба.. Помірне порушення ходи.
Admin | 05.02.25
Заочно сказати важко - нічого очевидного немає.
Питання доцільності направлення на огляд експертної команди вирішить лікар, який Вас лікує
Тетяна | 28.01.25
2 3 ст гонортроз. 4ст артроз надколінника можлива інвалідність
Admin | 28.01.25
Так, можлива. Але рентгенологічна стадія артрозу не завжди співпадає зі ступенем функціональних порушень. Тому краще Ваше питання має вирішити лікар, який Вас лікує.
роман | 03.01.25
врождений деформующий артроз 3 степени двох локтевіх суставов- деформуючий артроз променевого запястного суглоба обох рук 2 стадии- пид яку групу инвалидности попадает
Admin | 03.01.25
Заочно не скажеш. Треба дивитися рентгеновські знімки, а, головне, оцінити ступінь порушення функції кінцівок.
Зверніться до травматолога. Він вирішить питання направлення на огляд експертної команди.
Юрій | 21.09.24
Доброго дня. На яку групу інвалідності розраховувати. Діагноз посттравматичний артроз гомілковостопного суглобу 2 ступеня, некроз таранної кістки, посттравматичний артроз таранночовникового суглобу 3 ступеня, ПФС 2 ступеня, гомілковостопний суглоб згинання 90, розгинання 105.
Admin | 21.09.24
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Юрій | 26.09.24
Документи відправлено на МСЕК. Зараз чекаю виклику.
Олександр | 05.08.24
Доброго дня! Мав в 2009 році травму, перелому ліктя та запястья. Неправильно зрослося. Останні декілька років проблема почала турбувати сильно, відправили на рентген.

Рентгенографія ліктя

На р-грамах правого ліктьового суглоба: кістковий фрагмент 12*10 мм з чіткими контурами на рівні літерального відростку плечевої кістки. Епіметафіз плечевої кістки дещо деформований. Екостоз на рівні проксимального метафізу променевої кістки. Оусифіти в периартикулярних м'яких тканинах, субхондральний склероз, крайові остеофіти суглобових поверхонь.

Висновок:остеоартроз 2 ст.правого ліктьового сушлобу,осифікатив проекції навколосуглобових м'яких тканин.

Рентгенографія зап'ястка

Праве передпліччя - помрна деформація променевої кісти (індивідуальний варіант?) Остеоартроз 1 ст в променево-зап'ястковому та дистальному ліктьо-променевому суглобі.

Підскажіть будь-ласка чи надається 3 гр інвалідності за даним діагнозом ?
Роман | 17.05.24
Присваивается ли инвалидность 2 ст. при остеоартрозе бедра 2 ст и колена 3ст. ?
Admin | 17.05.24
Навряд чи.
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Максым | 19.03.24
Кт-Шийного відділу хребта.

Висновок : Картина міжхребцевого остеохондрозу. Унковертеьральній артроз. Підвивіх атланто-осьового суглоба. Правобічний сколіоз. Випрямленний лодроз. Помірні стенози корінцевих каналів.

Кт -грудного відділу хребта.
Висновок : Картина міжхребцевого остеохондрозу. Грижа дисків ТН9-ТР10

Кт-поперекового відділу хребта
Висновок : Картина дегеративно дистрофічних змін поперекового відділу хребта. протрузія диска L 5-S1. Спондилоартроз. Сколіоз. Артроз крижово-клубових зчелувань.

Часто клинне спину... що не можу ходити по 2 дні, це бувае також без нагрузок на хребет... При нахили у низ.
Проблеми з тиском і пульсом, постійний головний біль... який проходе тільки при прийомі бета-блокаторів...
біль у шиї... теж постійна. Бувае боляче дихати, віддае у спину.
Максим | 19.03.24
узд сосудів шії.

ознаки судинної дистонії.
ознаки венозної дисциркуляції з порушинямвенозного відтоку по хребтовим венам та венам Резенталя.
ДИЛЯТАЦІЯ ВНУТРІШНЬОЇ яремної вени справа ( компенсаторне посилення венозного відтоку)
Деформація обох хребтових артерій, ймовірно, обмовлені патологією шийного відділу хребта.
При поворотній пробі виявлні ознаки екстравазальної компресії у сегменті V3 лівої ХА при повороті праворуч.
Admin | 19.03.24
Вищеперераховані виявлені при обстеженні патологичні зміни самі по собі ні про що (в плані інвалідности) не говорять.
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, після проведення всіх лікувальних заходів і уточнення ступеню функціональних порушень.
Олексій | 14.02.24
Артроз колінах 3 сад
Admin | 14.02.24
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
Михаил | 17.01.24
Добрый день. Интересует возможность получения 3 группы инвалидности при исходных данных на данный момент:

24 года, Неклассическая гиперплазия коры надпочечников, классический Синдром Эларса Данлоса в следствии сложной моноалельной делеции гена TNXB (заболевание орфанное по миру, но в Украине в список орфанных не входит, но таким является). Остеоартрит лучезапятных, плечевых, тазобедренных, голеностопных, коленных суставов, гипермобильность тазобедренных суставов, артроз лучезапятных 2 стадия, артроз голеностопных 3 стадия, варикозное расширение вен ног, венозная недостаточность 2 стадии, дисцикуляторная энцефалопатия 2 стадии. Присутствует ограничения по рабочей специальности (работаю на профессии на которую учился, сложно работать).
Admin | 17.01.24
Це захорювання входить до "Переліку орфанних хвороб", затвердженому Наказом МОЗ27.10.2014 № 778
{Із змінами, внесеними згідно з Наказами Міністерства охорони здоров'я
№ 919 від 30.12.2015
№ 731 від 29.06.2017
№ 2664 від 24.12.2019}
Михаил | 19.01.24
Нажаль ні, саме цей тип не входить, код ORPHA:230839, мабудь забули добавити
Admin | 19.01.24
Тоді треба йти звичайним шляхом. Нехай лікар, який Вас лікує, направить Вас на МСЕК. Якщо МСЕК не визначиться З рішенням, є можливість взяти там безкоштовну путівку доУкр.Держ.НДІ медико-соціальних проблем інвалідності(м.Дніпро). Там протягом тижня проведуть детальне обстеження, поспостерігають за станом Вашого здоров,я та дадуть незалежні експертні рекомендації щодо групи, причини та строку інвалідності.
Валерий | 11.01.24
Добрый день. Мне поставили диагноз ревматоидный артрит, полиартрит, серонегативный вариант, АССР -, активность І степени, R ст. ІІ-ІІІ, с преимущественным поражением коленных, плечевых, мелких суставов кистей и стоп, луче-запястных, голеноступных, синовит левого плечевого сустава. Контрактура мелких суставов кистей и стоп. ПФС ІІ-ІІІ ст., других суставов ІІ ст. Расширенный остеохондроз позвоночника, дефартроз, болевой, полирадикулярный синдром, мышечно тонические расстройства, обострение. ПФК І-ІІ ст. Гипертоническая болезнь І ст., ст.2. СН І. Возможно ли получение инвалидности при данном диагнозе. Спасибо.
Admin | 11.01.24
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує
антон | 20.11.23
перелом мыщелка гомилковой кости с разрывом крестообразных связок в последствии гон ортроз 3ст была операцыя связки зашили ивалидность можно оформить
Admin | 20.11.23
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, після проведення всіх лікувальних заходів і уточнення ступеню функціональних порушень.
Вася | 05.10.23
На даний час я мобілізований чи можу я звернутись на влк за такою хворобою,подагрична артропатія,хронічний рецидивуючий перебіг,активність другого ступеню,з ураженням суглобів стоп кистей колінних,гомілково-ступневих,променево зап'ясткових,ренгент стадія перша,друга.Подагрична нефропатія,уролітіаз СФН два.
Admin | 05.10.23
Звичайно, можете.
Діана | 12.09.23
Посттравматичний двосторонній гонартроз ІІІ ст. зі стійким больовим синдромом. І значним порушенням функції статики і ходьби. б) супутні захворювання: Консолідований оперативний перелом правого надколінника. Консолідований перелом тіла Тһ ш хребця. П/травматичний кіфосколіоз, остеохондроз шийного і грудного відділів хребта із больовим і м'язево-тонічним синдромом
Чи можна групу отримати і яку ?
Admin | 12.09.23
Група інвалідності встановлюється при суттєвому порушенні функції суглобів. Буває так, що рентгенологічна стадія артрозу не відібражає ступінь функціональнних порушень.
Тому заочно нічого конкретного сказати не можна.
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу.
А на ЛКК, в разі потреби, може направити лікар, який Вас лікує
Алла, | 17.07.23
Доброго вечора, у мене у двох стегнових суглобів коксоартроз2-3 ступінь і ліктьовий правий суглоб після операції у мене пластина стоїть і тут артроз -2 ступінь можна подавати на інвалідність дякую
Admin | 17.07.23
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу.
А на ЛКК, у разі потреби, може направити лікар, якій Вас лікує
Михайло | 22.05.23
Доброго дня!
Підскажіть будь-ласка, в мене з народження вроддена вада лівої стопи у вигляді порожнистої стопи, зараз мені 35 років, зменшення заднього відділу стопи на 3 см, деф. артроз лівого гомілково-стопного суглоба 3ст., підтаранного с-бу 4ст.
Рекомендовано хір. операція. Правий гомілковостопний с-б 1ст
Чи можу я отримати інвалідність с з таким діагнозом?
Admin | 22.05.23
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу.
А на ЛКК, у разі потреби, може направити лікар, якій Вас лікує
Степан | 30.03.23
Чому з 4 ступенем артрозу не виключають з військового обліку?
Admin | 30.03.23
Це питання до ВЛК
Валепнтитна | 27.03.23
У мене деформукючий артроз лівого колінного суглоба 4 ст медіальнийЧи дають групу інвалідності?
Admin | 27.03.23
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК(лікарсько-консультативна комісія) лікувального закладу.
А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, якщо це буде необхідно.
Тому зі своїм питанням спочатку зверніться до свого сімейного лікаря
Людмила | 10.03.23
Скажите пожалуйста артроз третей ступени дают группу инвалидности
Admin | 10.03.23
Групу інвалідності встановлюють при суттєвому порушенні функції пересування.
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК(лікарсько-консультативна комісія) лікувального закладу.
А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, якщо це буде необхідно.
Сергей | 07.03.23
Добрый день. Мр-ознаки остеохондроза попереково-крижового відділу хребта з
протрузіями дисків L3-L4, L4-L5. Задня напівциркулярна кила диска L5-S1. Форамінальний стеноз на рівні
L4-L5, L5-S1. Спондилоартроз. Дегенеративний стеноз хребетного каналу на рівні L4-L5, L5-S1.Чи могу ращитовать на группу.
Admin | 07.03.23
Вищеперераховані виявлені при обстеженні патологичні зміни самі по собі ні про що (в плані інвалідности) не говорять.
Має значення тільки суттєве порушення функції хребта та ступінь вираженості неврологічних ускладнень.
Роман | 18.02.23
Доброго дня. Маю деформуючий остеоартроз 4 ступеня ліктьового суглоба.комбінована контрактура 90-135 градусів з анамнестичним больовим синдромом. Хронічним ерозивним гатродуоденітом з больовим синдромом, хронічний сигмодит, сезонний алергічний риніт. ЛКК направляє на МСЕК.Чи можна отримати групу інвалідності?
Admin | 18.02.23
Це вирішить МСЕК. Заочно важко сказати - нічого очевидного немає.
Олександр 16 .2.23 | 16.02.23
Добрый день, у мене артроз левого коленного сустава 2 ст и правого голенного сустава 2ст могут ли дать инвалидность ? Спасибо
Admin | 16.02.23
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК(лікарсько-консультативна комісія) лікувального закладу.
А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, якщо це буде необхідно
Рома | 29.01.23
Добрий вечір,у мене артроз 3 ступені ліктьового суглоба,я можу оформить третю групу, плече 2 ступеня, якщо можна то де це зробити? Дякую
Admin | 29.01.23
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК(лікарсько-консультативна комісія) лікувального закладу.
А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, якщо це буде необхідно.
Тому зі своїм питанням спочатку зверніться до свого сімейного лікаря
Микола | 29.01.23
Доброго дня!
У мене гіпертонічна хвороба 3 стадії,3 ступеня,ризик 3(високий).Атеросклероз брахіоцефальних артерій.
Наслідки перенесеного ГПМК в басейні правої середньої мозкової артерії у вигляді лівобічної пірамідної недостатності.
Цереброваскулярна хвороба.Дисциркуляторна енцефалопатія 2 ст.Поширений остеохондроз хребта.
Я військовий ЗСУ.
Чи дають інвалідність і списують з збройних сил?
Admin | 29.01.23
Питання списання вирішить ВЛК (військово-лікарська комісія).
А щодо групи інвалідності рішення винесе МСЕК після огляду.
Виктор | 18.12.22
Добрый день! У меня просроченная 3 группа по инвалидности. Два года не проходил комиссию и решил заново. При прохождении сейчас обнаружили Остеартроз коленного сустава 2 стадии, плюс упало зрение до - 1 плюс голова ДЕП-1степени. Было сильное ДТП. Мотоциклист в шлеме ещё 2016 году.
Admin | 18.12.22
Сам перелік патологічних станів не дає можливості відповісти на ваше питання. Має значення тільки ступінь порушення функції органів і систем організма, що, в кінцевому рахунку, призводить до суттевого обмеження життєдіяльності (самообслуговування, пересування, орієнтації, працездатності та контролю за своєю поведінкою) Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК(лікарсько-консультативна комісія) лікувального закладу.
А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, якщо це буде необхідно.
Тому зі своїм питанням спочатку зверніться до свого сімейного лікаря або травматолога.
Виктор | 20.12.22
Дякую
Сергій | 16.11.22
У мене ДОА-3 го ступеня г/ступ.суглоба з порушенням рухливості.Гіпертонічна хвороба -2го ступеня.Персестуюча бронхіальна астма 3го ступеня.Бронхоектатична хвороба з емфізематорною буллою.Морбідне ожиріння 3 ступеню(метаболічний синдром змішаного генезу ІМТ 44.7).Чи можу я податися на МСЕК?Виписки з обласних лікарень,дослідження та підтвердження завірені у вузьких спеціалістів теж маю на руках.
Admin | 30.11.99
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу після всебічного обстеження, проведення всіх лікувальних заходів і уточнення ступеню функціональних порушень.
А на ЛКК Вас направить сімейний лікар.
Так що спочатку зверніться до свого лікаря.
Андрей | 30.10.22
Добрий день,у мене артрит ключицы дают ли инвалидность или отсрочку от службы?
Admin | 30.10.22
Інвалідності немає, а щодо служби - вирішить ВЛК (військово-лікарська комісія) при військоматі.
Елена | 30.10.22
Мне 51 год. В 33года мне сделали операцию на колене, удалили миниск. Операция прошла не удачно, 4 месяца на костылях, 8 с палочкой. Сейчас у меня гонартроз 3 степени обоих коленных суставов, межпозвоночная грыжа, протрузии, ДОА пальцев ног и рук, подагра. Хожу с палочкой. Могу ли я рассчитывать на инвалидность.
Admin | 30.10.22
Заочно не можна сказати.
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу після проведення повноцінного лікування та уточнення ступеню функціональних порушень
Сергій | 09.02.25
Та тут і заочно можна давати при ДОА 3 стадії
Мария | 21.10.22
Артроз коленного сустава 3степени, хожу с палочкой и в бандаже, предлагают замену сустава, но денег на операцию нет,остеопороз плечевого сустава. Положена ли мне группа инвалидности?
Admin | 21.10.22
Рентгенологічна стадія не завжди відповідає ступеню функціональніх порушень Заочно сказати важко. треба радитись зі своїм травматологом.
Рома | 08.10.22
Я знаходжусь в ЗСУ,на данний момент у мене виявився артроз 3 ступеня колінного сустава,чи можу я подавати на ВЛК?
Admin | 08.10.22
Перш за все Ви, якщо не можете виконувати слухбові обов,язки, Маєте лікуватися, а на ВЛК Вас направить медичний заклад.
Сергій | 09.02.25
Артроз третьої стадії вже не стане другої, можете списатись
Максим | 25.09.22
болят колени при активной нагрузке у меня артроз 1-2 степени это инвалидность?
Admin | 25.09.22
Нет
Мария | 31.08.22
Мама болеет гонартрозом коленних суставов уже 10 лет. Ставят 3 степень. Постоянно на обезболивающих. Может ли она получить инвалидность?
Admin | 31.08.22
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу після проведення повноцінного лікування та уточнення ступеню функціональних порушень
Инна | 30.08.22
Добрый день. Мне 43 года.
Имею дисплазию соединительной ткани ( недеференцированная форма), сколиоз, двухсторонний коксоартроз тазобедренных суставов 2 ст. Хроническая персистенция вируса Эбщтейна Барра. Полиморфизм генов фолатного цикла. Мрт. Головного мозга : ознаки поодиноких вогнищ гліозу вазо генного характеру, фенестрація передньої сполучної артерії, задня трифуркація правої ВСА, гіпоплазія v4 сегменту правої ХА.
МРТ ГРУДНОГО ВІДДІЛУ ХРЕБТА : фізіологічний грудний кіфоз поглиблений , ротація тіл хребців. Th8-Th9, Th9-Th-10, Th10-Th11 дорзалні випинання дисків до 1.6-1.7 мм . Гіпертрофія передньої і задньої поздовжніх зв‘язок. Ознаки дегенаривно - дистрофічних змін в грудному відділі хребта остеохондрозу данного відділу хребта 1-2 ст. Артрозування дуговідросткових та реберно - хребцевих зчленувань.
Мрт шийного відділу хребта. : ознаки дегенеративно дистррфічних змін в шийному відділі. Остеохондрозу 1 ст. Реактивного лігаментозу. Артрозування договідросткових зчленувань с 5-с 6; с 6-с7.
Мрт поперекової крижового відділу хребта. : дегенеративно дистрофічні зміни остеохондроз 1-2 ст з помірними протрузіями дисків на рівні обстеження. Артрозування дуговідросткових зчленувань.
Висновок лікаря травматолога - значні порушення. Але завідуюча виправила і написала не значні. Мала вона право виправляти лікаря? Що меня тепер треба робили. Збираю документи для мсек. Заключення невропатолога -хронічне порушення мозкового кровообігу з вестиболоатакстчним та цифалгічним синдромом.
Заключення кардіолога : пролапс мк 1 ст. Соматоформна вегетативна дисфункція . Панічні атаки.
Можу я з такими діагнозами претендувати на групу інвалідності ? Як що так, то на яку? Відчуваю постійні болі в хребті. Сидіти можу тільки на двох стулках - ліву ногу треба піднімати- інакше сильно болить поперек. Простріли в шиї , які віддають в голову при повороті голови і відкриванні рота. Порушення ковтання. Постійний біль в ребрах. Біль в попереку. Не можу ні стояти , ні сидіти. Ходити можу десь метрів 100 і сраку шукаю де сісти - бо болять стегнові суглоби.
Читати далі
Admin | 30.11.99
Вищеперераховані виявлені при обстеженні патологичні зміни самі по собі ні про що (в плані інвалідности) не говорять. Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу після проведення повноцінного лікування та уточнення ступеню функціональних порушень
Светлана. | 22.08.22
У мужа была производственная травма. Упал с 1.5 высоты перелом стопы со смещением. Через год обратились в институт травмотологии с жалобой на продолжающую боль с стопе, ходит как по стеклу.,сделали кт.. Неверно консолидованый перелом пяточной кости со змешкнием уламков, подвывих в подтвраенои суставе. ДОА 3 ст под таранного сустава. Подвывих в шоперном суставе. Неверноконсалидованый (старый) перелом великогомилковои кости. Весь год мы выполняли рекомендации врача медекоментозные, грязелечебница, лежали в больеицена дневном стационаре .
Без изменений, повторно прошли консультация Киев :висновокМ 19.08.Первинний артроз iнших суглоб iв,, Iншоi локалiзацii Пiслятравматичний артроз 4ст таранной - пяточного суглоба з узорами та дрiбновогнищевою перебудовою суглобових поверхности таранноi та пятковоi кiстки. Невирноконсалидований перелом як в першому диагноз + порушення функцii правоi нижньоi кiнцiвки. Порушення функцii в динамiки. Рекомендации:Оперативное лiкування . (Артродез) + сахарной диабет 2 ст, та гипертония 2 ст. Подали наМСЭК . Чи можемо ми розрахуватись на инвалiднiсть 3 група? Бо нам вiмовяють як не значне калiцтво та не значнi супутнi
Admin | 22.08.22
Якщо Ви не згодні с рішенням МСЕК, напишить заяву, щоб Вас направили на обласну МСЕК. Якщо обласна не вирішить питання, маете право взяти путівку на обстеження в Український державний науково-дослідний інститут медико-соціальних проблем інвалідності. Інститут є органом Міністерства охороні здоров,я України, розташований в місті Дніпро.
Перебування, обстеження, харчування в клініці інституту - за Державний кошт.
Светлана. | 22.08.22
Значить в нашем случае на экспертизу нет смысла?
Admin | 22.08.22
Якщо є документи про виробничу травму, на МСЕК треба йти обов,язково Там встановлять відсотки втрати працездатності (так званий регрес).
Светлана. | 23.08.22
Дякую!
Руслан | 19.08.22
Добрий вечер.
Подскажите пожалуйста.
Сегодня сделал мрт шейного отдела позвоночника.
Обнаружили... Унковертебральний артроз (С5-С6) Початковi дегенеративні зміни шейного віділу хребта.
Могу ли я претендовать на 3 группу инвалидности.
Зарание спасибо
Admin | 19.08.22
Вышеперечисленные выявленные при обследовании патологические нарушения сами по себе ни о чем (в плане инвалидности) не говорят.
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,проведения полноценного адекватного лечения и уточнения степени функциональных нарушений
Ванесса | 12.08.22
Подскажите пожалуйста если артроз ключицы , и она очень мешает в рвботе постоянно болит , это считается инвалид?
Admin | 12.08.22
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,проведения полноценного адекватного лечения и уточнения степени функциональных нарушений
Владислав | 12.08.22
Постравматический остеомиелит правой б/б кости в стадии ремиссии,состояние после МОС. Постравматический ДОА правого голеностопного сустава 1-2ст,контактора
Admin | 12.08.22
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,проведения полноценного адекватного лечения и уточнения степени функциональных нарушений
Надежда | 09.06.22
Деформуючий артроз обох колінних суглобів 3ст.з варусною деформацією.ФНС 3ст.Комбінована контрактура суглобів.Кульгаю на обидві ноги,З палицею ледве проходжу 100м.Інвалід 3гр.Чи маю я право на 2гр.
Admin | 09.06.22
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,проведения полноценного адекватного лечения и уточнения степени функциональных нарушений
Владимир | 09.06.22
Диагноз мрт , лівобічний гонартроз 3 ст. Можно ли получить инвалидност?
Admin | 09.06.22
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после проведения полноценного адекватного лечения и уточнения степени функциональных нарушений
Славик | 12.04.22
Диагноз мрт ознаки артрозу правого плечового суглоба,правого акромиального зэднання,1-2 ст.Тендиоз сухожилка надостного м'язу.Бурсит сумки клювовидно-плечового м'язу.дают ли группу?
Admin | 12.04.22
Вряд ли. Надо лечить.
Александр | 28.02.22
Здрастуйте, підскажить будь ласка з таким висновком КТ-ОЗНАКИ дегенеративно-дистрофічних змін,остеохондрозу шийного відділу хребта,ускладнений протрузіями вказаної локалізації,унковертебрального артрозу.Після короткого лікування невропатолог поставив такий діагноз:16загострення хр.вертеброгенної цервікодорзалгії при остехондрозі шийно-грудного від хребта7.8,с-м Рейно.Надіюсь на те що мене непошлють на МСЄК,скажить це не страшне захворювання?дякую
Admin | 28.02.22
Насправді такі зміни знаходять у багатьох людей. Діагноз точно не страшний.
Елена | 23.02.22
Здравствуйте, у меня артроз одного коленного сустава 3 степени(последствия повреждения мениска, упала),хожу с палочкой и в бандаже,второго коленного сустава артроз 2степени, остеопороз плечевого сустава, остеохондроз, грыжи Шморля на позвоночнике. Положена ли мне группа инвалидности?
Admin | 23.02.22
Обратитесь сначала с этим вопросом к своему врачу.
После полного клинического обследования,проведения полноценного адекватного лечения и уточнения степени функциональных нарушений, ВКК лечебного учреждения установит целесообразность направления Вас на МСЭК для определения группы инвалидности.
Ирина | 05.02.22
У меня 3 стадия гонартроза двух коленных суставов. Полагается ли мне инвалидность? И к тому же имеется остеохондроз ицеребральная ангиопатия мозга
Admin | 05.02.22
В конечном счете все решает не рентгенологическая стадия, а степень нарушения функции передвижения и возможность выполнять труд в своей професси.
Поэтому вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения
По остеохондрозу без нарушения функции позвоночника. Группа не определяется.
Церебральная ангиопатия без существенных осложнений тоже не есть основание для группы инвалидности
Таня | 24.09.21
Доброго дня! підскажіть чи може бути встановлена інвалідність з діагнозом : первинний остеоартроз, генералізований, рентген-стадія ІІ-ІІІ, рентген-стадія ІІІ гомілково-ступеневих суглобів з вираженим больвим синдромом, з ураженням поперековокрижового відділу хребта - спондилоартроз. СФН гомілковоступеневих суглобів ІІст, кульшових, кистей, попереково-крижового відділу хребта ІІст. Системний остеопороз Ітип. та за можливості підскажіть яка група/підгрупа? заздалегідь дякую!
Admin | 24.09.21
Таня, а Вы уже были осмотрены МСЕК?
Валентина | 17.03.20
в одно прекрасное утро в колене что то хруснуло и от этой адской боли я упала на диван,кое как дочь меня доставила в больницу,после рентгена мне сказали что у меня артроз,хряща нет совсем,еще какие то шипы на чашечке,вообщем на ногу встать почти не могу нога в колене не сгибается,кроме обезболивающих ни чего не прописали,и еще сказали что поможет только замена сустава,денег пока нет,это очень дорого!!положена ли мне инвалидность?и куда мне обратится,подскажите пожалуйста,Спасибо
Admin | 17.03.20
Сначала лечиться у травматолога. Если полное, адекватное лечение (в т.ч. водолечебница) не помогает в течение 4-х месяцев, поставьте вопрос о направлении на консультацию МСЭК
Антонина | 01.04.19
Моему сыну ставят гонотроз тазобедренного сустава 3-4 стадии до этого он не болел надо ли лечиться чтобы дали инвалидность и с ко ко надо пробыть на больничном.
Admin | 01.04.19
гонортроз - это про коленный сустав. Вы что-то напутали
Лена | 01.04.18
Положена ли группа при ревматоидном артрите, деформирующем остеоартрозе коленного сустава, Спасибо
Admin | 01.04.18
Все зависит от степени функциональных нарушений. Сам диагноз ни о чем не говорит
Ольга | 08.08.16
Добрый день . хочу проконсультироваться .У мужа диагноз двухсторонний коксоартроз 3 ст.Асептический некроз головки левой бедреной кости 2 фаза.НФС 2 ст.Умеренное нарушение функции опоры и передвижения.Ему дали 3 группу .Есть ли шанс получить 2 группу инвалидности ?Заранее спасибо за ответ
Admin | 08.08.16
Вроде, решение адекватное... Но, конечно, все зависит от степени нарушения функции суставов (а не от рентген-стадии).
Если Вы не согласны с решением МСЭК, обжалуйте его: напишите заявление, чтобы Вас направили на областную МСЭК. Если областная не решит вопрос, имеете право взять путевку на обследование в институт экспертизы -Український державний науково-дослідний інститут медико-соціальних проблем інвалідності. Розташований в місті Дніпро. Є органом Міністерства охороні здоров,я України.
Перебування, обстеження, харчування в клініці інституту - за Державний кошт.
Гоар | 10.06.16
Здравствуйте! У меня левостаронный коксеартроз 3 степени тазо бедрового сустава и 1 степени правостаронный мне гсказали что полагается инвалидность но после сдачи документов сказали что не положено хочу узнать мне полагается инвалидность?
Admin | 10.06.16
Все зависит от выраженности функциональных нарушений и болевого синдрома. В любом случае вопрос решает МСЭК. Если Вы не согласны с решением МСЭК, обжалуйте его: напишите заявление, чтобы Вас направили на областную МСЭК. Если областная не решит вопрос, имеете право взять путевку на обследование в институт экспертизы
Алена | 25.04.16
У меня в 2008 была операция тотальное эндопротезирование правого тазобедренного сустава сейчас начались боли правого т/б сустава и болит второй сустав деформ артроз левого сустава .хочу оформить 3 группу инвалидности.Имею ли я право или будут проблемы
Admin | 25.04.16
Имеете полное право. Проблем не будет.
нейчева валентина | 19.02.16
здравствуйте, у меня после дтп был тяжелы многооскольчастый перелом таза, вследствии чего у меняв правом т/б суставе коксартроз 2 степени, контрактура 2 степени , укорочение левой ноги на 4 см и сколиоз поясничного отдела 2 степени какая группа инвалидности мне полагаеться?
Admin | 19.02.16
Вопрос решит МСЭК после осмотра
Алла | 18.01.16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня 3 группа инвалидности по заболеванию коксоартроз левого т/б сустава 3-4 степени. в 2011 году было протезирование. Сейчас состояние здоровья ухудшилось. Болит оперированная нога и на второй уже 3 степень коксоартроза. Могу ли я переосвидетельствовать группу инвалидности с 3 на 2 и как.
Admin | 18.01.16
Попросите чтобы ВКК направила Вас на консультацию МСЭК
юрий | 20.12.15
оформляю 3 гр инвалид.-эндопротез т/с , есть ли какие то льготы на приобр. второго протеза? --коксартроз двухсторон
Admin | 20.12.15
Если будет заключение травматолога о том, что Вы нуждаетесь в эндопротезировании второго сустава, МСЭК внесет это в Программу реабилитации, и Вас поставят в льготную очередь.
Ольга | 27.08.15
артроз 3 й степени
Ирина | 25.08.15
Здравствуйте, у меня артроз конечностей 1и2 степени, спондилоартроз пояснинокресцового отд., грыжа поясн.кресц.отдела,радикулит, болит все и понемногу, спокойно жить и работать нет силё боли сильные,и призодиться ыасто колоть обезболиваюшие уколы. Скажите пожалуста мне можно офопмить инвалидность.?
Admin | 25.08.15
Вопрос о целесообразности направления вас на МСЭК решит ВКК лечебного учреждения после всестороннего обследования и адекватного лечения(при его неэффективности)
Галина | 06.07.15
Добрый вечер! Я учитель начальных классов.недавно сделали МРТ с заключением:признаки дегенеративно-дистрофических изменений поясничного отдела позвоночника в виде остеохондроза,деформирующего спондилоартроза.Медианная грыжа диска L4- L5. Протрузии дисковL1-L2.L2-L3.L4-L5.Вторичный стеноз позвоночного канала на уровне L4- L5.
Admin | 06.07.15
Заключение МРТ в вопросе определения инвалидности ни о чем не говорит. Нужно лечить проявления болезни, если длительное адекватное лечение не помогает, вопрос о целесообразности направления на МСЭК решит ВКК лечебного учреждения
Зинфира | 20.03.15
здравствуйте у меня остеоартроз.Артроз кисти,колени,тазобедренных суставов R!-2cт, Иф1 степ. какому врачу обращаться мне,Мне пологается инвалидность? Спасибо
Admin | 20.03.15
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,уточнения степени функциональных нарушений и проведения полноценного адекватного лечения.
Для начала обратитесь к своему врачу
Богдан | 22.01.15
Здраствуйте скажыте пожалуста у меня дегенератывно-дыстрофичныеизмены поперекового виддилу хребтапо типу после травматического остеохондрозу.Консолидованый перелом тила l-3,спондиалоартроз 1 ст на ривни L4-s1ю. видносній стеноз хребетного каналу на ривни L3-l4 могу ли я сделать какуюту групу
Admin | 22.01.15
Вышеперечисленные выявленные при обследовании патологические нарушения сами по себе ни о чем (в плане инвалидности) не говорят. Вопрос о целесообразности направления на МСЭК решает ВКК лечебного учреждения после уточнения степени функциональных нарушений
Ирина | 05.12.14
Здравствуйте,подскажите пожайлусто положена ли группа при коксартрозе тазобедреного сустава 3 степени?
Admin | 05.12.14
Не всегда. Все зависит от степени нарушения функции сустава.
Андрей | 24.01.14
Подскажите пожалуйста, полагается ли группа инвалидности при двухстороннем коксартрозе, с лева второй степени, а с правой второй-третьей? Заранее благодарю за ответ.
Admin | 24.01.14
Это решит МСЭК послеуточнения степени оганичения функции суставов. R-стадия еще ни о чем не говорит.
Дмитрий | 11.12.13
Здравствуйте, мне 30 лет. Мне поставили диагноз дефартроз локтевого сустава 1 первой степени. Можно ли оформить инвалидность?
Admin | 11.12.13
Здравствуйте, Дмитрий. Группа инвалидности при артрозах устанавливается при значительной деструкции сустава со значительным ограничением движений и функции.
сима | 10.12.13
Подлежит ли инвалидности сколиоз L8 грудного отделения, артроз шейного отдела, остеопороз и опущение почек ?
Admin | 10.12.13
Вышеперечисленные выявленные при обследовании патологические нарушения сами по себе ни о чем (в плане инвалидности) не говорят. Вопрос о целесообразности направления на МСЭК решает ВКК лечебного учреждения после уточнения степени функциональных нарушений
сауле | 21.11.13
У пациентки врожденный вывих обеих бедер с нфс 4ст.,неоартроз,аплазия вертлужных впадин,недоразвитие обеих вертлужных впадин и обеих бедер с наличием "утиной походки" трудностью передвижения, Не может длительно сидеть.Обострения болей и трудность передвижения в течение з-4 лет.Девочка круглая сирота.имеет ли она право на инвалидность?
Admin | 21.11.13
Да, конечно.
Сергей Корнев | 07.10.13
У меня 13 лет подземного стажа и мне оформляют инвалидность у меня кокса артроз тазобедренного сустава 3 степени за один год. Могу ли я рассчитывать на регресс
Admin | 07.10.13
Если Ваше заболевание признают профессиональным, то да
макс | 07.09.13
Подскажите военнослужащий может быть уволен с контрактной службы с артрозом 2 степени?
Admin | 07.09.13
Этот вопрос решает Ваше руководство после заключения военно-врачебной комиссии.
Натали | 15.05.13
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста, мне 30 лет, диагноз: остеохондроз грудо-поясничного отдела позвоночника на фоне левостороннего сколиоза 1 степени.Двухсторонний диспластический коксартроз, справа 3 ст. слева 1 ст. и укорочение правой нижней конечности до 5 сантиметров, имею ли я право на получение группы инвалидности и какой ??? Зарание большое спасибо !!!
Admin | 15.05.13
Заочно, без осмотра и изучения документов такие вопросы не решаются. Можно сказать только, что сколиоз -1, укорочение - 5см не является само по себе основанием для группы инвалидности. Коксартроз - нужно оценить фукцию сустава.
ТАТЬЯНА | 06.03.13
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ ТАТЬЯНА,ДИАГНОЗ- ЗАКЛЮЧЕНИЕ МРТ ЛЕВОСТОРОННИЙ КОКСАОРТРОЗ ВТОРОЙ СТЕПЕНИ,АССЕПТИЧЕСКИЙ НЕКРОЗ ГОЛОВКИ ЛЕВОГО БЕДРА,РЕАКТИВНЫЙ СИНОВИИТ СЛЕВА,ПРАВОСТОРОННИЙ КОКСАРТРОЗ.ВЫРАЖЕННЫЙ БОЛЕВОЙ СИНДРОМ! В МЕСТНОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ НА ВТЭК ОТКАЗАЛИ В НАПРАВЛЕНИИ НА МСЭК! ПОЛОЖЕННА ЛИ МНЕ ХОТЬ КАКАЯ ТО ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ? СПАСИБО!
Admin | 06.03.13
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,уточнения степени функциональных нарушений и проведения полноценного адекватного лечения
Игорь | 04.03.13
здравствуйте! у меня к Вам вот такой вопрос. у меня даухсторонний коксоартроз 1 степени, но хожу на костылях, с сентября месяца, болит правая нога от бедра до колена, обратился в Мсек, мне отказали, сказали с первой степенью тебе не положена группа, написал заяаление но оспаривание, сказали вам позвонят и пригласят ждите. хотелось бы узнать правомерно ли мне отказали, и как надо вести себя на повторной комиссии. ведь по моему это неправильно, надо не по степеням смотреть, а по состаянию, ведь есть люди которые и при второй степени и даже третьей, еще работоспособны, а у меня первая и я не могу ходить без костылей, очень болит, лежал в больнице, ничего не помагает.
Admin | 04.03.13
Действительно, для группы ничего нет. Возможно, нужно продолжить обследование для выявления причин стойкого болевого синдрома и пройти полноценное адекватное лечение.
Татьяна | 23.02.13
У меня полиостеартроз узловой,ДОА локтевых суставов кистей рук.Возможно ли по такому диагнозу получить группу инвалидности?
Admin | 23.02.13
Сначала нужно уточнить степень нарушения функции суставов. И, если есть значительные функциональные нарушения и лечение неэффективно, можно обращаться на МСЭК.
Виктория | 23.01.13
Здравствуйте. У моей мамы диагноз артроз двух коленных суставов. Лечение не помогает, без обезболивающего даже в магазин сходить не может. Ходьба для нее это просто мучение. Подскажите может ей можно оформить группу?
Admin | 25.03.15
Виктория. Необходимо знать стадия заболевания. На вторую группу инвалидности ваша мама может претендовать если у нее: Постоянные боли, выраженная хромота, без отдыха больной может пройти расстояние до 1 км, постоянное использование дополнительной опоры - трости, темп ходьбы 45 - 55 шаг/мин., выраженная артрогенная контрактура, опорное укорочение 4 - 6 см, гипотрофия мышц бедра с уменьшением длины окружности на 3 - 5 см, голени на 1-2 см, снижение мышечной силы от 40 - 70%.
Марина | 22.11.12
Моя дочь на инвалидности с 3 лет после остеомиелита. Последнюю инвалидность она получила по заболеванию - укорочение левой верхней конечности на 7,5 см, деформирующий артроз левого плечевого сустава со стойким значительным нарушением функций. Скоро пересмотр, т.к. исполняется 18 лет. Укорочения почти нет (аппарат Илизарова помог), артроз и нарушения функций остались. Положена ли ей инвалидность? Спасибо.
Admin | 22.11.12
Скорее всего, нет.
Сергей | 10.11.12
Здравствуйте, мне 43 года (муж.). У меня двусторонний коксартроз IV ст., но мне не дают даже 3-ю группу. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по данному факту несправедливости?
Admin | 10.11.12
Здравствуйте, Сергей. Если по решению МСЭК Вам не установили или сняли группу инвалидности, Вы имеете право оспорить это решение в течении месяца. Если Вас на МСЭК вообще не направляет наблюдающий травматолог, обратитесь к заведующему отделением, руководству поликлиники.
Настя | 29.10.12
Здраствуйте! Подскажите,пожалуйста,Имеет ли мой муж право на инвалидность,если у него коксартроз двухсторонний тазобедренного сустава,правая нога 3 степень укорочение на 2,5см.левая 1степень.Скажите пожалуйста, какая группа инвалидности ему положена?
Admin | 08.11.12
да, Вашему мужу необходимо обратиться к наблюдающему травматологу за детальной консультацией и подготовки документов на МСЭК
Светлана | 18.10.12
Добрый вечер!Мне 31 год. У меня вследствие поздно замеченных врожденных вывихов тазобедренных суставов, после 2 родов поставили диагноз - двухсторонний диспластический коксартроз тазобедренного сустава, на правой ноге 3ст. укорочение 4 см, на левой ноге - 2ст. Скалиоз 2 ст. Скажите пожалуйста, какая группа инвалидности мне положена? И надо ли мне проходить перекомиссию на группу каждый год? (Прохожу каждый год комиссию уже в течении семи лет). Заранее благодарю за ответ!
Admin | 08.11.12
Советую Вам поднять вопрос о более продолжительном сроке установления группы инвалидности перед главой МСЭК. Решение МСЭК вы можете оспорить в течении 1 месяца от момента вынесения.
Татьяна | 07.08.12
Добрый день! При прохождении военной комиссии у моего сына (17 лет) обнаружили при 3-ей степени плоскостопия 3-ю степень деформирующего остеоартроза. Положена ли ему инвалидность, и если да, то какая группа?
Admin | 07.08.12
Здравствуйте, Татьяна. Вам необходимо обратиться вместе с сыном на консультацию к травматологу в поликлинику по месту жительства с вопросом о необходимости дообследоваться и, возможно, подавать документы на МСЭК.
Сергей | 03.08.12
Добрый день.У меня коксартроз 3-ей степени и асептический некроз головки правого бедра. Положена ли мне группа инвалидности.С уважением Сергей.
Admin | 03.08.12
Вам необходимо пройти полное лечение, если в настоящий процесс активный. После перевода активного процесса в неактивный Ваш лечащий травматолог на основании медицинских заключений и осмотра сможет сориентировать Вас относительно возможности подавать документы на МСЭК.
Алла | 23.05.12
Здравствуйте! Мне 31 год. У меня деформирующий остеоартроз 2ст. коленного сустава и мелких суставов стоп. Мне полагается инвалидность и какая? Какие нужно собирать документы? Спасибо.
Admin | 23.05.12
Здравствуйте, Алла. Обратитесь к наблюдающему специалисту для решения вопроса относительно возможности пройти обследование и обратиться в МСЭК для установления группы инвалидности
Людмила | 30.03.12
Возможность установить группу инвалидность при диагнозе: Гипертоническая болезнь 2 степени(гипертрофия левого желудочка). Хронический цистит(конкремент 22мм.). Деформирующий артроз левого коленного сустава(После разрыва кисты Бейкера). Хронический тонзиллит. Ухудшение зрения-3,5(плюс). Остеохондроз поясничного отдела позвонка.Я безработная-состою в центре занятости.
Admin | 30.03.12
Здравствуйте, Людмила. Обратитесь за консультацией относительно вопроса о возможности установить группу инвалидности к участковому врачу (семейному врачу) поликлиники по месту жительства.
Люда | 29.03.12
Здравствуйте, мне 32 года у меня деформирующий артроз 2 степени (10 лет уже болею). В детстве делали операцию (дисплазия тазобедренного сустава). Могу ли я рассчитывать на группу по инвалидности? СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ!!!
Admin | 29.03.12
Здравствуйте, Людмила. Вам необходимо обратиться к наблюдающему травматологу и проконсультироваться относительно возможности пройти детальное обследование и подавать документы на МСЭК. Лечащий доктор подскажет, как лучше поступить в данной ситуации.
Анатолий | 28.03.12
Здравствуйте! Мне 45 лет, из них 12 лет я был инвалидом по общему заболеванию (деформирующий артроз обеих локтевых суставов, деформирующий артроз обеих тазобедренных суставов, межпозвоночная грыжа Шморля, скалеоз, постмиокардический кардиосклероз с приступами пароксизмальной тахикардии, хронический ветебраниальный грудной радикулит и т.д.) До болезни я работал сварщиком на предприятии с вредными условиями труда, с 2000 года начались заболевания дали 3 группу, когда стало хуже с 2007 по сей день была 2 группа, а сегодня 14.03.12 с меня сняли вторую группу, объяснив, что произошли изменения в законодательстве и мне 2 группа не положена, дали третью. Что мне делать? Работать с такими болячками не могу, да и как мне заработать по новым законам трудовой стаж! Ведь прошло 12 лет!!! Как быть дальше? Что делать? Помогите, пожалуйста!
Admin | 28.03.12
Здравствуйте, Анатолий. Во-первых, если Вы не согласны с решением МСЭК, Вы имеете право оспорить данное решение. Обратитесь с соответствующим заявлением на имя главы МСЭК. Во-вторых, при прохождении комиссии Вам должны были дать трудовые рекомендации, если по решению членов комиссии Вас посчитали годным к работе. В-третьих, если выше стоящая инстанция подтвердит 3-ю рабочую группу инвалидности, просите выдать Вам на руки трудовые рекомендации. Со справкой об установленной группе инвалидности, трудовыми рекомендациями, документами об образовании и трудовой книжкой обратитесь в районный центр занятости для постановки на учёт. Сотрудники Центра занятости проконсультируют Вас детально относительно перепрофилирования, льгот и социальных гарантий.
людмила | 26.03.12
хронический холицистит,ГБ 2 степени- гипертрофия левого желудочка,диформирующий артроз левого коленного сустава,остеохандроз поясничного отдела позвоночника.
Admin | 26.03.12
И что?
Виктор | 22.02.12
Здравствуйте, мне 57 лет, заключение клиники им.Пирогова в июле 2011 установлен диагноз: Двухсторонний деформирующий артроз локтевых суставов III-IVcт.,с комбинированными контрактурами IIIст..Двух сторонний коксартроз IIст. с умеренными контрактурами обеих суставов.
Admin | 22.02.12
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения
Владимир | 27.02.24
Решает суд а не ликувальний заклад
Виталий | 20.02.12
Скажите пожалуйста, может человек получить инвалидность при таких диагнозах по совокупности и если может то какую: ВИЧ 4 стадии, пожизненно принимает антиретровирусные препараты с 2007, пневмоцистная пневмония, остаточные изменения в виде уплотнённых мелких очагов и фиброза в обоих лёгких, рассасывание внутри грудных лимфоузлов после вылеченного туберкулёза и туберкулёза внутри грудных лимфоузлов, хронический гепатит С, умеренная ступень активности (лечение прервано на 36 неделе из за неэффективности, 1Вгенотип, лечение Пегинтерферон в сочетании с рибавирином), распространённый остеохондроз позвоночника с болевым и нейротрофическим синдромом, тазовыми нарушениями по типу императивных позывов, церебростанический синдром, гипертония 2 ст. хронический гастрит, болезнь Кенига правого коленного сустава (операция 1997), артроз коленных суставов пр.- 4 стадии, лев - 2 ст.
Admin | 20.02.12
Здравствуйте, Виталий. Необходимо согласовать подачу документов на МСЭК с участковым терапевтом (семейным врачом) и врачом-инфекционистом, который наблюдает данного пациента.
Елена | 31.01.12
Положена ли инвалидность при распространенном остеохондрозе с преимущественным поражением шейного, поясничного отделов позвоночника. Нестабильность С2,С3,С4 сегментов. Цервико-крониалгия. МРТ: картина дегенеративных изменений шейного отдела позвоночника, признаки деформируещего спондилоартроза. Определяется отклонение копчиковых позвонков в лево до 0.5 см. Невозможность сидеть, высокое давление, утомляемость, боль в правом колене. Сопутствующие заболевание: Многоузловой зоб, пилоенефрит, люмбаго, цистит, опущение левой почки. Тлеющая температура перед менструальным циклом, озноб, нервозность.
Admin | 31.01.12
Здравствуйте, Елена. Вам необходимо обратиться к участковому терапевту либо к наблюдающему травматологу / эндокринологу. Они помогут Вам собрать все необходимые документы (возможно, необходимо будет дообследоваться), а также будут представлять Ваше дело комиссии вовремя экспертизы по установлению группы инвалидности.
Наталія | 01.03.23
Доброго дня скажіть що робити вмене остеохондроз шийного відділу грудного и поперечного,спондилоартроз, протрузії,гемангиома,и сомотоформна вегетативна дисфункція,ліки пью недопомагають.
Admin | 01.03.23
Ви не вказали нічого, що могло б бути підставою для встановлення інвалідності.
Зверніться зі своїм питанням до лікаря. Він має встановити ступінь функціональних порушень та визначить чи потрібно скеровувати Вас на МСЕК
Валерий | 10.06.11
Внаслідок нещасного випадку 8.10.2010р. монтажник Козак В.П. отримав травму: "Забій садна, напружений гемартроз правого колінного суглобу. Відкритий крайовий перелом зовнішнього мищелку правої великогомілкової кістки". Продлённый больничный заканчивается на 5.04.2011г. Висновок спеціаліста (встановлений діагноз): Консолідований перелом виростка правої в/гомшлкової кістки, після травматичний ДОА суглобу, Rо 2(друга)ст., контрактура (90-175 гр.) суглобу, порушення функцій 2(друга) ст. правого колінного суглобу. На основании выше перечисленного, положена ли группа инвалидности. Спасибо, с уважением Козак. Добрый день Елена! МСЭК, отказывает в группе инвалидности на основании выше перечисленного. Напишите, пожалуйста, порядок обжалования решения МСЭК, если можно с координатами этих учреждений. С благодарностью, Валерий Козак.
Admin | 10.06.11
Здравствуйте, Валерий. Ответ дан в рамках проведения Дня бесплатной правовой помощи Предлагаю Вам ознакомиться с тематической статьёй, размещённой на нашем сайте: Порядок установления группы инвалидности в Украине