Інвалідність при ампутації пальців руки в Украине

12.10.2025
|

Отримати 3 групу інвалідності при ампутації пальців руки можна, якщо відсутні
- всі фаланги чотирьох пальців пензля, за винятком першого
- три пальці кисті, включаючи перший
- перший та другий пальці з відповідними п'ястковими кістками
- Перші пальці обох пензлів.
- три пальці кисті з відповідними п'ястковими кістками
Коментарі
Оксана | 10.10.25
Можно получить группу если нет пальцев на правой руке: указательного половина и среднего нет совсем
Admin | 10.10.25
Ні.
Анатолій | 01.10.25
На правій руці немає (2)фалангі указательного, (2)фалангі середнього,(1) фалангі безіменного.тобто (25%) непрацездатності.чі має бути мені група інвалідності, якщо так то яка ? Дякую.
Admin | 01.10.25
Підстав для встановлення інвалідності немає
Богдан | 19.09.25
Якщо не має пальця ( безіменного) на правій руці, чи можна отримати третю групу інвалідності??
Admin | 19.09.25
Ні.
Леонід | 30.08.25
Підскажіть будь ласка відсутність всіх пальців лівої стопи на рівні голівок плеснових кісток чи можна розраховувати на групу інвалідності.
Admin | 30.08.25
ні.
Ihor | 29.07.25
Нет четырех пальцев на левой кисти(2-5),пятый ограничен в движении. В следствии обморожения.Положена ли группа?
Admin | 29.07.25
Якщо пальців немає повністю (тобто, по ладонь), то положена.
Андрейкес | 09.07.25
Подскажите,пожалуйста. Если большой палец собран по частям и без верхней фаланги плюс указательного пальца нет под корень поломается ли инвалидность?
Admin | 09.07.25
В залежності від того, наскільки відновилася функція великого пальця
Руслан | 20.06.25
правая рука нет большого пальца половина и указательного половина .это является обмежено придатный
Admin | 20.06.25
Це питання до ВЛК
Игорь | 28.05.25
Оторвало четыре пальца на руке кроме большого остались кусочки фалангов положена группа
Admin | 28.05.25
Дивлячись на те, які "кусочки" залишилися.
Антон | 25.09.25
Самый минимум фаланг четырех пальцев кроме большого но не по ладонь 3 группа положена
Admin | 25.09.25
Нехай це вирішить ЕКПОФО, яка подивиться Вас и Ваші рентгенограми та оцінить соціальний стан, зокрема працевлаштування.
Однозначно сказати важко.
Бодя | 23.04.25
Підкажіть будь-ласка, яка группа при ампутації руки до середини передпліччя. Ампутація кисті на рівні с/3
Admin | 23.04.25
3-я.
Андрій | 16.04.25
Якщо в наслідок поранення ампутували вказівний палець та частину середньго на лівій руці я правша чи маю право на інвалідність
Admin | 16.04.25
Навряд чи
Віктор | 01.04.25
Вітаю, після важкого поранення на фронті, волонтери привезли у шпиталь, ампутували руку,які потрібно отримати документи при виписці для подальшого оформлення інвалідності?Чи потрібні якісь від командира?
Admin | 01.04.25
Потрібно свідоцтво про хворобу.
Олександр | 20.03.25
Немає двох пальців мезінца і безимяного , середній праці 80% вказівкоий непрацюе немає сустава, робочій тільки великий, права рука я правша, можливо отримати групу?
Admin | 20.03.25
Питання доцільності направлення на огляд експертної команди вирішує лікар, який Вас лікує після оцінки функції кисті. Заочно сказати важко, але - десь на грані.
Олександр | 09.02.25
Врождённая деформация пальцев рук, а именно отсутствуют по 2 фаланги 2 и 3 пальцев правой руки, и 2 пальца левой руки. Признан придатным до службы. Возможно подать на повторное влк
Admin | 09.02.25
А які пальці лівої руки і на якому рівні?
Сергій | 21.01.25
Я правша .Нема на правій руці великого пальця маю я на групу.
Admin | 21.01.25
Ні.
Восилий | 19.01.25
Здраствуйте скажите пожалуста посли удара током 6000вт ампутирували правую руку ,а левую спасли толька видалили сухожиля посли я пробувал искать роботу и немогу найти третий год бо левая рука очень часто отказует резко кабуто передавили и заетого я ушол состоянки немог открить ворота что мени робить ??? Можна поменять групу с 3 на 2 или на неробочю
Admin | 19.01.25
Треба починати з сімейного лікаря, він дасть направлення к відровідним фахівцям(травматолог, невролог), які призначать лікування. Якщо лікування не допоможе, ці ж фахівці вирішать питання доцільності направлення Вас на огляд експертної команди для посилення групи інвалідності. Інакше не можна.
Ярослав | 15.11.24
Яку групу отримаєш якщо відрублений великий палець на правій руці?
Admin | 15.11.24
Навряд чи це буде якась група.
Роман | 04.10.24
Нет первого пальца на правой руке. Я правша. Может быть 3 го. Установили 29 %потери трудоспособности
Admin | 04.10.24
Ні, для групи підстав немає.
Сергій | 27.06.24
Якщо частково відсутній вказівний палець на правій руці чи можна получить групу
Admin | 27.06.24
Ні.
Ігорь | 28.05.24
Доброго дня можна получити інвалідність якщо на правій руці вказівний палець відсуствоє дві фаланги і великий перибитий частічно працює
Admin | 28.05.24
Навряд чи...
Тільки, якщо травма свіжа, а робота пов'язана з точними рухами, то на 1рік - на період раціонального працевлаштування. І то - не завжди.
Алексей | 22.05.24
Добрый день оторвало 4 пальца левой руки остался целым только большой палец и часть фаланг на оторванных пальцев
Admin | 22.05.24
Підставою для інвалідності може бути відсутність усіх фаланг чотирьох пальців кисті, за винятком першого
Евгений | 25.05.25
Ампутированы 3 пальца на ноге кроме большого и второго группа положена
Admin | 25.05.25
Ні.
Владимир | 08.05.24
Здравствуйте.
Недавно получил травму левой руки, отсутствуют большой палец, мизинец и безымянный. Пальцев нет практически до костяшек (сами костяшки в основании ладони на месте).
В критериях указано: "три пальца кисти, включая первый", но мне мой врач говорит, что это должны быть 1,2 и 3 пальцы подряд и что группу навряд ли дадут.
Какое ваше мнение?
Admin | 08.05.24
Є сенс пройти МСЕК
Анна | 01.05.24
Доброго дня, маю таке питання.
Братові в результаті війни( військовий) відірвало великий палець на руці, повністю. Також видалили селезінку і частину кишківника . Питання - то інвалідність 3 група, так?
Admin | 01.05.24
Це вирішує МСЕК
Дмитрий | 12.04.24
Здравствуйте
Получил недавно травму на производстве оторвало 4 пальца на левой ноге!
Под какую группу я попадаю
Admin | 12.04.24
Навряд чи це буде група.. Але може бути встановлений відсоток втрати працездатності по виробничій травмі.
Рома | 07.03.24
Доброго дня! Був інвалідом з дитинства, ампутація середніх та дистальних фаланг 2-5 пальців обох рук, переогляд був назначений на кінець 2021 року, але коли в 20 році видавали інвалідність ще на рік, МСЄК сказали що вже потрібно буде переходити на дорослу групу інвалідності, а для встановлення дорослої групи інвалідності ти не маєш підстав, тому можеш навіть не приходити. Я так і не пішов не переогляд. Зараз вже будуть знижувати мобілізаційний вік до 25 років.
Тому хотів би дізнатись чи можу я відновити групу інвалідності? Передившись всі НПА які регулюють встановлення інвалідності не знайшов таких підстав як у мене.
Admin | 07.03.24
Дійсно, такий дефект ніде не описують. Але спробувати можна.
Олег | 26.02.24
Втрата пальців на нозі 1,2,3 на рівні основних фаланг і 4 на рівні дистальної фаланги. При захисту Батьківщини може така особа претендувати на групу??
Admin | 26.02.24
Яко травма отримана при захисті Батьківщини (є довідка ВЛК або Свідоцтво про хворобу) по любому треба проходити МСЕК. А комісія вже вирішить: буде це інвалідність або відсоток втрати працездатності.
Олена | 03.02.24
У брата втрата мізинця та вказівного пальців повністю...столяр..чі буде група інвалідності
Admin | 03.02.24
Якщо травма свіжа, то на період адаптації (1 рік)може бути встановлена 3-я група
Виктор | 22.01.24
Мино-взрывная ампутация мезинца и безымянного пальцев осталось по 1фаланге.пястовая кость мизинца раздроблена,безымянного 2перелома кисть не сгинается.осколочные ранения рук и ног 8штук.пенсионер пострадал от взрыва документы есть из полиции.какие могут быть выплаты или группа
Admin | 22.01.24
В даний час МСЕК не має повноваженнь для всановлення відсотків втрати зоров,я в таких випадках.
Що стосується скерування на МСЕК для встановлення інвалідності, - це питання вирішує ЛКК лікувального заклада. А на ЛКК може направити лікар, який пацієнта лікує, після проведення всіх лікувальних заходів і уточнення ступеню функціональних порушень.
Олександр. | 16.01.24
Доброго дня. На правій руці відрізано перший (великий) палець до початку нігтя. Тому росте нігтевий відросток, закрючюється та заважає щось робити. Немає першої фаланги другого та третього пальців. Все це на правій руці. Є підстави для статусу "обмежено придатний"? Дякую.
Admin | 16.01.24
Питанння про придатність до військової служби вирішує ВЛК (військово - лікарська комісія)
Олена | 06.01.24
Вимагають гроші за встановлення інвалідності, як притягнути до відповідальності? Є запис на диктофон.
Admin | 06.01.24
Зверніться до прокуратури.
Олег | 31.12.23
Міно-вибухова травма та ампутація посттравматична чотирьох пальців стопи включаючи великий при захесті батьківщині!
Це калідство???
Admin | 31.12.23
Так. Вам потрібно пройти МСЕК для встановлення відсотка втрати працездатності.
Олександр | 31.12.23
При посттравматичний ампутації пальців на нозі 1,2,3,4 (1 палець одна фаланга. 2,3 палець дві фаланги та 4 палець одна фаланга )
Підпадає під інвалідність ???
Admin | 31.12.23
Ні
Вадим | 04.12.23
Можно ли получить инвалидность после повреждения нервов руки , в следствии чего не работает кисть , потеря чувствительности мизинца и всей стороны лодони от мизинца , не полное функционирование 4-х пальцев(могу только сжать их но держать ничего не могу , разжать не могу ) .
Admin | 04.12.23
Тільки у разі, якщо травма свіжа, лікування протягом 4-х місяців неефективне, а порушення функції кисті унеможливлює виконання Вашої трудової діяльності, МСЕК іноді може встановити 3-ю групу на 1 рік (на період раціонального працевлаштування)
Олег | 31.10.23
Ампутация 4и5 пальца правой руки и удаления 5го ребра с права (МВт)
На какую группу можно подать? Спасибо
Admin | 31.10.23
При такій патології група ін-сті не встановлюється
Валерий | 26.10.23
Огнепальное ранение, оторвало мизинец и безымянный до кисти на левой руке, можно получить инвалидность?
Admin | 26.10.23
Ні
Віктор | 06.09.23
Здравствуйте. Если отсутствует верхняя фаланга большого пальца на правой руке. Могут ли дать инвалидность?
Admin | 06.09.23
Ні.
Людмила 30.08.23 | 30.08.23
В результате производственной травмы 8 лет назад моя невестка полностью потеряла первый палец правой руки, оформлено увечье. Возможно ли в её случае оформление инвалидности ?
Admin | 30.08.23
Ні.
Можливе встановлення відсотку втрати працездатності
Анатолий | 26.08.23
А если нет четырёх пальцев на одной руке почти по ладошку а большой палец уцилел?
Admin | 26.08.23
Якщо по ладошку, то встановлять групу
Виктор | 08.08.23
Мино вибухова ампутация 4,5 пальців, пясткова кістка 5 пальца зламана
Admin | 08.08.23
Така патологія не підпадає під встановлення групи інвалідності.
Евгений | 04.07.23
Как можно печатать без пальцев или занимаца ювелирными работами? Это полная потеря ремесла. Куда можно устроица работать при отсутствии пальцев?
Admin | 04.07.23
Існують різні види праці
Виктор | 11.05.23
Можно ли получить инвалидность при олсутствии 1,5 фаланги 2 пальца и краевом переломе 1 пальца 2 фаланги(палец не сгибаеться в суставе)?
Admin | 11.05.23
Навряд чи.
Виктор | 11.05.23
Производственная травма потеря трудоспособности 10%
Admin | 11.05.23
Це рішення МСЕК? Очевидно, воно адекватне.
Валентин | 06.04.23
Доброго дня. Мене цікавить чи можуть надати групу, якщо в мене немає 2го пальця по першу фалангу, 3го пальця - по долоню, 4го-5го повністю і немає частини долоні на рівні 4го-5го пальців.
Чи можливо отримати групу по зору, одне око 0.1, друге 0.8.
Admin | 06.04.23
Дефект кисті доволі великий. Не зовсім такий, як в інстррукції, але спробувати треба.
По зору - немає даних
Валентин | 07.04.23
Останній раз коли перевіряв зір то це було коли мене районний військомат відправив в обласну лікарню де я в очного провів 1.5 години де мені пробували підібрати окуляри, але нічого не вийшло які б лінзи не клали я всеодно на те око яке я бачу найгірше я й так не зміг чітко бачити верхні букви.
Ігор | 02.04.23
Доброго вечора
Ампутація 1го пальця ноги повністю є підставою на 3групу
Admin | 02.04.23
Ні.
Виталий | 31.03.23
Подскажите. Подорвался на мине, отрезали мизинец и безымянный палец и плюсневые кости к ним. Есть ли основание на 3 группу?
Admin | 31.03.23
Ні
Дмитрий | 29.03.23
Огнестрельное ранее в ладонь левой кисти, ампутация 5 пальца до запястья и перелом 4 пальца с дефектом мягких тканей. Мобилизованный ЗСУ. Имею право на обмежено предатнисть?.
Admin | 29.03.23
Це вирішує ВЛК
Павел | 17.03.23
Нет на правой руке 3 ,4, 5, пальца полностью по пястную кость ,я правша есть основание для инвалидности?
Admin | 17.03.23
Ні.
Артем | 23.02.23
Добрый день, нет на левой руке трех пальцев большого ,указательного и среднего, осталось по одной фаланге. Могу получить инвалидность и могут ли мобилизовать?
Admin | 30.11.99
Для інвалідності підстав немає, а питання мобілізації вирішує ВЛК(військово-лікарська комісія).
Артем | 19.02.23
Привет, на двух ногах нету по 3 пальца ,начиная с больших,ходить не могу ,дают ли инвалидность
Admin | 19.02.23
Підстав для інвалідності немає. Але зверніться до лікаря - треба ж з,ясувати чому Вам важко ходити.
Андрій | 11.02.23
Здравствуйте. Если есть явная деформация пальцев , и отсутствует верхняя фаланга большого пальца на левой руке, может ли ВЛК признать меня обмежено придатним?
Admin | 11.02.23
Це вирішує ВЛК. У них є свої накази.
Вячеслав | 07.02.23
нет на левой руке большого и указательного пальца , осталось по одной фаланги , оторвало фуганком можно расчитывать на получение инвалидности?
Admin | 07.02.23
Ні.
Денис | 04.02.23
Здравствуйте.отсуцтвуют 2.3.4.5 пальцы руки не полностью осталось по одному фалангу
Почему не дают группу? Спасибо
Admin | 04.02.23
При такому дефекті група не встановлюється
Руслан | 27.01.23
Добрий вечiр! Пiдскажiть пожалуйста получив травму левой руки. Всi фаланги перебитi по кистi, елi пришили поставили спицi не знаю будуть пальцi робить чи нi но на данный час вообще не працюють. Можно оформить 3 группу инвалидности чи нi?
Admin | 27.01.23
Після лікування та розробки буде видно.
Ирина | 27.01.23
На левой руке отсутствуют дистальные и промежуточные фаланги 5, 4, 3 пальцев. На указательном пальце этой же руки отсутствует дистальная фаланга. Есть ли показания для инвалидности? Спасибо.
Admin | 27.01.23
Ні.
Андрей | 24.01.23
Отсутствует полностью средний палец правой руки (производственная травма). Потеря трудоспособности 10 процентов. Можно ли уволиться из ВСУ.
Admin | 24.01.23
Навряд чи.
Такі питання вирішує ВЛК(військово-лікарська комісія)
Роман | 22.01.23
Доброго здоров'я! Ампутація дистальних фаланг 2,3,4 пальців, пошкоджено сухожилкі згиначі 4,5 пальців. Можливо отримати групу інвалідності?
Admin | 22.01.23
Навряд чи.
Ирина | 16.01.23
Нету на ноге большого пальца оторвало, мобилизован будет ли группа вернётся в строй?
Admin | 16.01.23
Ні, групаи немає
Эдуард | 01.01.23
Немае на левой руке 4ри пальца,хочу зробить бестрокову 3группу реально чи нi?
Admin | 01.01.23
Якщо відсутні всі фаланги 4-х пальців (по долоню), тоді можете оформлятися на інвалідність
Дмитрий | 01.01.23
Здравствуйте. Такой вопрос: ампутировали большой палец и небольшой блок кисти под ним. Это считается поводом для получения инвалидности ?
Admin | 01.01.23
Ні.
Валерий | 28.12.22
Зробив операцию шийки бедра. Поставили металеву конструкцію. Конструкція розхиталась,треба змінити суглоба. Ступати на цу ногу неможу, хожу на милицях вже рік. Лікар травмотолог, якій мене підготовлюе до МСЄК, каже, що це 3 гр инвалідності. Це дійсно 3 гр?
Admin | 30.11.99
Ви ще не були на МСЕК, а вже такі висловлювання.
Якщо немає ноги, а все інше цілком задовільно, встановлюється ІІІ- група бесстроково.
Якщо, як у Вас є патологія кульшового суглобу, МСЕК подивиться Ваші рентгенограи, КТ(якщо є) і огляне Вас.
У разі вираженного порушення функції пересування, Вам буде встановлена ІІ-а група.
Admin | 28.12.22
Групу встановлює МСЕК, яка оцінить ступінь функціональних порушень
Валерий | 30.12.22
Может быть такое, что у одного одноногого 3 гр, а у другого 2 гр? Как такое может быть? Я обсалютно не могу встать на ногу, то есть её нет, а то и хуже. Еслиб её небыло то она бы не мешала и неболела. А МСЕК будет решать как ей понравится? Неужели нет рамок для МСЕК? Если нет ноги то гр вот такая и точка. Или это поле для корупции? Все наслышены про МСЕК и про их корупцию. Они с таким успехом скажут, что я здоров и прикидываюсь больным
Валерий | 30.12.22
Либо мне, инвалиду, который второй год ждет, что срастется их операция,не работаю и живу не известно за что, надо заплатить адвокату, чтобы доказать свою ущербность?
Андрій | 27.12.22
Якщо нема фаланги великого пальця? Можно подаватись на гр?
Admin | 27.12.22
Ні.
Юрійй | 26.02.23
А якщо нема 4 пальців на правій руці, на трьох по дві фаланги, на одному одна фаланга, п'ятий палець зовсім не робочий. Яку групу можуть дати?
Admin | 26.02.23
Питання про доцільність направлення на МСЕК вирішує ЛКК(лікарсько-консультативна комісія) лікувального закладу.
А на ЛКК може направити лікар, який Вас лікує, якщо це буде необхідно.
Андрій | 05.12.22
Підкажіть, будь ласка, ампутована рука по середину плечової кістки. Яка це група інвалідності?
Admin | 05.12.22
ІІІ-я безстроково.
Роман | 11.11.22
безымянный палец оторвало мобилизованому, стало меньше чем пол пальца к чему готовиться солдату,что делать дальше
Admin | 11.11.22
Якщо поранення отримане при захисті Батьківщини (про це має бути довідка ВЛК - військово-лікарської комісії), можно пройти МСЕК для встановлення відсотку втрати працездатності
Роман | 11.11.22
Служу водитель заряжающий машины Тунгуски спускался с машины и зацепился об кабину КамАЗ обручальным кольцом,
Admin | 11.11.22
Причинний зв,язок травми має встановити
ВЛК (військово-лікарська комісія), Якщо там буде написано, що травма отримана при виконанні обов,язків військової служби, можно пройти МСЕК для встановлення відсотку втрати працездатності.
Якщо травма отримана в період військової служби, нікуди йти не треба.
Вікторія | 10.11.22
Піскажить немає пальца указательного на лівій руці , інвалід?
Admin | 10.11.22
Ні.
Сергей | 17.10.22
Здраствуйте у меня,неправильно сросшийса перелом пятой пястной кости,подскажите положена ли инвалидность с такой травмой?
Admin | 17.10.22
Ні.
Алина | 07.10.22
предыдущий комментарий, не уточнила, на первом пальце проксимальная фаланга ампутирована полностью
Алина | 07.10.22
Добрый день, такой вопрос: есть ли основания для получения инвалидности, если на левой руке ампутированы первый палец по проксимальную фалангу, второй палец по пястную кость, функциональность остальных пальцев нарушена: третий палец не разгибается, на нем швы, 4 и 5 малоподвижны?
Admin | 07.10.22
Чітких данних для інваліності немає.
По-перше, треба, щоб травматолог встановив ступінь порушення функції кисті (схвату та утримання).
По-друге, має значення давність травми і характер Вашої праці.
Питання доцільності направлення на МСЕК вирішує ЛКК лікувального закладу.
Алина | 07.10.22
дякую за відповідь. можливо, ви підкажете, чи придатний чоловік з такою травмою до військової служби? чи це має вирішувати саме військкомат?
Admin | 07.10.22
Звичайно, військомат. Навряд він придатний до в/с
Евгений | 30.09.22
Добрый вечер! Скажите пожалуйста: отсутствует большой и указательный палец правой руки по костяшки. Выходит что на все фаланги. Дадут ли группу?
Admin | 30.09.22
Якщо це свіжа травма, то на деякий час можуть і дати.
Але такий дефект не є підставою для встановлення інвалідності безстроково
Светлана | 23.09.22
Отсутствие фаланги на левой руке большого пальца у ребёнка 10 лет
Admin | 23.09.22
...не дает оснований для определения инвалидностти
Евгений | 15.09.22
Отсутствует ногтевая фаланга большого пальца и две фаланга указательного пальца.
Admin | 15.09.22
При такому дефекті група інвалідності не встановлюється
Василий | 06.09.22
Подскажите пожалуйста у меня нет правой руки на левой руке нет сухожилие , и она перестает работать отнимает , какая у меня должна бить группа?
Admin | 06.09.22
У Вас вже є якась група?
Шо стосується лівої руки, зверніться до лікаря. Треба, щоб руку спробували полікувати, після чого мають уточнити ступінь порушення ії функції. А тоді вже ЛКК вирішить питання про доцільність повторного направлення на МСЕК
Сергей | 28.08.22
При работе на циркулярной пиле отняло указательный палец правой руки по вторую фалангу. Травма давняя, есть ли сейчас смысл обращаться и могут ли мне дать инвалидность?
Admin | 28.08.22
Ні.
Александр | 15.08.22
День добрый.
На левой руке отсутствует указательный палец по первую фалангу,средний-отсутствует сустав между первой и второй фалангой(палец не сгибаеться),безымянный-были порваны сухожилия(сгибаеться частично).Как быть в этой ситуации?Спасибо за ответ.
Admin | 15.08.22
Прямых показаний для группы нет.
А функцию кисти в целом пусть оценит травматолог.
Марк | 12.08.22
На левой руке ампутированы все фаланги большого пальца. Можно ли получить 3-ю группу инвалидности ?
Admin | 30.11.99
Нет.
Андрей | 12.08.22
Нет первого фаланга большого пальца,дадут ли группу?
Admin | 12.08.22
Нет.
Сергей | 10.08.22
На левой руке нет фаланги на большом пальце,указательный отсутствует полностью,средний остался около сантиметра,безымянный не разгибается в суставе,есть ли основание для инвалидности
Admin | 10.08.22
Попробуйте. МСЭК оценит оставшиеся фунциональные возможности. Имеет также значение давность травмы и род вашей деятельности.
Строго под "анатомический дефект" не подпадает
Сергей | 23.07.22
Здравствуйте. У меня такой дефект на правой руке четыре пальца, и на четвертом вырос мизинец. Иногда бывает небольшая судорга ладони.
На что можна рассчитать? Спасибо.
Admin | 23.07.22
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения после полного клинического обследования,и уточнения степени функциональных нарушений
Руслан | 07.07.22
На правой руке отсутствуют сухожилия разгибания на 2и3 пальцах,а также лучевые кости 2и3 пальца.Признают пригодным к воинской службе и какая группа инвалидности ?Спасибо
Admin | 07.07.22
Не поняла что значит лучевые кости пальцев?
Но, похоже, оснований для определения группы инвалидности нет.
Руслан | 07.07.22
Нет костей на ладоне 2и 3пальца после операции
Admin | 07.07.22
Это пястные кости..
юрий | 05.07.22
правая рука,мизинец и четвертый не работают,порезано сухожилье.Спасибо.
Admin | 05.07.22
Нет, такой дефект не является основанием для определения инвалидности.
Виталий | 25.06.22
У меня травматическая ампутация 2 и 3 пальцев правой руки, 4й палец повреждено сгибающее сухожилие, палец нынче не сгибается почти(хотя еще идет лечение) мизинец половина подвижности.
Могу ли расчитывать на группу?
Спасибо
Виталий | 25.06.22
Уточню, пальцы оторвало почти "под корень"
Admin | 25.06.22
На период реабилитации, разработки и рационального трудоустройства(1 год) - определение группы инвалидности возможно. А дальше - в зависимости от результатов восстановления.
Михаил | 24.06.22
Извините! Неправильно сформулировал: была ампутация мизинца, после мизинца следующий палец неработает, а третий на половину чувствительный, ладонь разрезана вся в швах, рука 50% нерабочая.
Admin | 24.06.22
Смотрите: если травма свежая и Вы потеряли работу, то МСЭК в некоторых случаях может установить 3-ю группу инвалидности на период реабилитации и рационального трудоустройства (1 год). Если после травмы прошел определенный срок, то группы скорее всего не будет
Оля | 24.06.22
Ампутировали все пальци правой кісти по первую фалангу сама кість недвіжется, какая ето група?
Admin | 24.06.22
Це підстави для встановлення 3-ї группи
Михаил | 24.06.22
Если нет мизинца на левом руке, четвёртый палец наработает, порезано сухожилье рука постоянно немеет, могу я получить инвалидность?
Admin | 24.06.22
Этого недостаточно для определения инвалидности.
Виталий | 17.06.22
Подскажите, полное отсутствие пальцев одной ноги попадает под классификацию инвалидности?
Admin | 17.06.22
Нет.
Ирина | 16.06.22
Здравствуйте, были травмированы и ампутированы большие пальцы на правой и левой кисти на руках
Т.е. они отсутствуют.
Можно ли м такой травмой оформить инвалидность?
Admin | 16.06.22
Если пальцы отсутствуют полностью (т.е. все фаланги) то это основание для определения 3-й группы инвалидности.
Татьяна | 17.06.22
Спасибо Вам большое за ответ. Вы сможете помочь консультацией, с чего нужно начать что бы оформить. Травма произошла 10 лет назад
Admin | 17.06.22
Вопрос о целесообразности направления на МСЭК для определения группы инвалидности решает ВКК лечебного учреждения
Наталья | 13.06.22
Брат был в АТО - была контузия,сейчас на передовой 3 недели назад второй разконтузило - сказали врача нет,все пройдет.
1 июня был разрыв снаряда,осколочные ранения ног и рук(раннее была операция на колене,давно),ожоги 3-х пальцев на правой руке,средний палец пришлось укоротить. Сейчас он в госпитале в другом городе. Сказали из больницы сразу обратно на передовую.Может ли он уволиться со службы по состоянию здоровья?
Мама не знает с чего начать,куда бежать.
Admin | 13.06.22
Если после лечения буде плохо себя чувствовать или останутся существенные нарушения движения, то военно-врачебная комиссия решит вопрос о непригодности к военной службе.
Сергей | 08.06.22
Здравствуйте.
Если есть недавняя ампутация фаланги среднего пальца левой руки, даётся ли отсрочка в военкомате, и если да, то на какой срок?
Admin | 08.06.22
Вопрос решит военно-врачебная комиссия при военкомате
Сергей | 08.06.22
Может есть информация, какой срок дают на реабилитацию в больнице при ампутации?
Admin | 08.06.22
Пока не заживет рана
Денис | 06.06.22
Здравствуйте подскажите пожалуйста есл у меня отсутствует пальцы на правой руке 1 3 4 а на левой 3 тий потеряны были в результате удара электричеством в 10000вольт можно ли получить группу или нет?.
Admin | 06.06.22
Это зависит от того на каком уровне отсутствуют пальцы на правой руке
Алена | 06.06.22
Оторвало 3и 4пальцы на левой руке полностью,можно дальше воевать
Admin | 06.06.22
Это определит Военно-врачебная комиссия
Вячеслав | 02.06.22
Отсутствуют четыре пальца по первую фалангу. Кроме большого пальца. Берут ли с таким на службу.
Admin | 02.06.22
Это решат в военкомате.
Александр | 18.05.22
травмотическая ампутация 2-3й пальцев левой кисти на уровне основных ф-г. могу получить группу
Admin | 18.05.22
Нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Александр | 19.05.22
могу ли я с этой травмой пойти сейчас служить в зсу
Admin | 19.05.22
Этот вопрос решит военно-врачебная комиссия.
Я думаю, да.
Александр | 22.05.22
ок
Михаил | 15.05.22
На левой руке травма. Ампутация 3 и 4 пальца по две фоланги. На втором пальце множественные порезы и контрактура на разгибание первый палец разрезано сухожилия. Возможно ли получить инвалидность. Когда проходил реабилитацию лечащий врачь предлагал податься на инвалидность.
Admin | 15.05.22
Однозначного ответа нет. Под "анатомический дефект" не вполне подходит. Имеет значение время травмы, достигнутая адаптация и оценка функции схвата и удержания.
Пусть этот вопорс решит ВКК лечебного учреждения.
Влад | 12.05.22
Какая група если нет указательного и безымянного пальца на правой руке до основания кисти
Admin | 12.05.22
Основание кисти - это лучезапястный сустав.
Вы, наверное, имеете в виду - до ладони? Такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Яков | 11.05.22
На левой руке нет указательного ирядом пальца полностью,можно оформить инвалидность. Спасибо
Admin | 11.05.22
Нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности.
Мікіта | 29.04.22
Отсутствуют две фаланги на безымянном и одна на среднем, без группы?
Admin | 29.04.22
Такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Руслана | 21.04.22
Отсутствие 1 пальца правой руки
Admin | 30.11.99
Нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Артем | 10.04.22
Здравствуйте, отсутствует полторы фаланги указательного пальца правой руки, дают ли непригодность к армии?
Admin | 10.04.22
Это вопрос к военно-врачебной комиссии при РВК. но Думаю, что причин признать Вас непригодным нет. Существует много военных профессий, в которых без пальчика можно служить
Олександр | 15.04.22
Разве положено оружие , если нет указательного пальца ? Или военный может служить без оружия ? Слышал, что раньше некоторые лишались указательного пальца, чтобы в армию не идти.
Игорь. | 10.04.22
Добрый день. На правой кисти ампутирована фаланга первого( большого) пальца и фаланга второго( указательного) пальца. Указательный палец зафиксирован в согнутом положении и не может быть полноценно разогнут.
Admin | 10.04.22
Нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Влад | 20.03.22
Здравствуйте, мне оторвало три пальца на левой руке : указательный, средний, безимяный. Скажите возможно ли получить инвалидность и не заберут меня в армию?
Admin | 20.03.22
На каком уровне культи пальцев?
Олег | 18.03.22
Добрый день! На левой ноге ампутировали первый (большой ) палец одну фалангу на мизинце, могут дать третью рабочую группу инвалидности?
Admin | 18.03.22
Нет.
Сергей | 17.03.22
На левой руке отсутствует 1-й палец по кисть,2-й,пястная кость около1см,на большом отсутствует фаланга,безымянный не разгибается в суставе,группа положена?
Admin | 17.03.22
Сложно представить. 1-й палец - это и есть большой!
Александр | 22.02.22
В детстве была травма левой руки,масорубкой раздробило 4 пальца,после операций ,на мизинце не сгибается верхняя фаланга,на безымянном пальце отсутствие средней фаланги и он полностью неподвижен,на среднем и указательном пальце частичное ограничение движения верхних фаланг
В последствии нет возможности держать предметы правильным и крепким захватом
Admin | 22.02.22
При таком дефекте группа инвалидности не определяется.
Ознакомьтесь с Пост.КМУ №10 за 2015г.
Наталья | 20.02.22
Здравствуйте! Ампутирован большой палец ноги у больного инсулинозависимым сахарным диабетом .Даётся ли инвалидность в таком случае?
Admin | 20.02.22
Просто отсутствие пальца ничего не дает.
А чтобы оценить степень ограничения жизнедеятельности в связи с заболеванием (течение диабета и его осложнения), нужно учесть много факторов. Это работа вашего врача и ВКК.
Максим | 15.02.22
Здравствуйте, на левой руке отсутствует кись на правой руке большой палец и указательный и нижнея фаланга среднего пальца присутствует остальных нет по ладонь , инвалид детства какую группу должны дать (спасибо за ответ).
Admin | 15.02.22
3-ю бессрочно. Или же 2-ю со сроком на период учебы и при обретения профессии.
Оксана | 08.02.22
У ребенка отрезали палец на ноге считается ли это инвалидностью
Admin | 08.02.22
Нет.
Дмитрий | 02.02.22
Здравствуйте,на правой руке отсутствует два пальца мизинец и беземянный отрезанные остались по одной фоланге,можно ли оформить группу.
Admin | 30.11.99
Нет, такое увечье не является основанием для определения группы инвалидности.
Сергей | 23.01.22
Добрый день, была производственна травма, лишился мизинца, осталась одна фаланга среднего пальца, и пришитый безымянный палец, полностью не рабочий, дадут группу ?
Admin | 23.01.22
Оснований для группы нет, но по производственной травме Вам положен % утраты трудоспособности, так что в любом случае Вас направят на МСЭК.
Сергей | 23.01.22
Даже если эта травма была за границей ?
Admin | 23.01.22
Все зависит от того были ли отчисления в страховой фонд. Если не было, то выплат Вы не получите.
Олена | 27.10.22
А якщо така травма отримана при виконанні бойового завдання?
Admin | 27.10.22
Теж може бути втанолений % .
Ирина | 19.01.22
Получила травму на производстве диагноз часткова травматична ампутация ногтевой фаланги третьего пальця правой кисти можно получить инвалидность 3 группи не могу пользоваться 3 пальцем правой руки
Admin | 19.01.22
Нет, при таком дефекте групп не определяется.
Антон | 18.01.22
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста положена ли группа если на левой руке указательный палец и средний по одной фаланге, а на безимянном полторы фаланги
Admin | 30.11.99
Нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности.
Юрий | 05.01.22
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста,положена ли група если на правой руке на первом пальце ампутирована фаланга , а на втором пол фаланги роздробленная сшитая и не сгибаеться. А на левой руке ампутированы по одной фалаге второго и третьего пальцев? Заранее благодарен!
Admin | 05.01.22
К сожалению, не совсем представляю то что вы описали. Фаланга - это лишь часть пальца - там всего одна маленькая кость Как она должна сгибаться?
Напишите полный диагноз.
И в любом случае, если травма свежая, стоит пройти МСЭК - там они определятся с решением. Имеет значение и Ваша профессия.
Юрий | 05.01.22
То есть дистальная и промежуточная фаланги в следствии травмы лишены сустава , он не сгибаеться
Спасибо большое!
Admin | 05.01.22
Описанные Вами увечья, вероятно, на бессрочную группу не тянут. Но, повторяю, если травма свежая, то с учетом поражения обеих рук, на какой-то период адаптации, МСЭК может определить группу
РАиса | 20.12.21
Ампутация 2-4 пальців на рівні проксимальних фаланг
Admin | 20.12.21
Підстав для встановлення інвалідності немає.
Олеся | 17.12.21
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, на левой руки полностью отсутствуют пальцы, остался только большой и тот не работает вообще. Плюс ампутированы все пальцы на обоих ногах, положена ли в таком случае группа? И какая?
Заранее спасибо ☺️
Admin | 17.12.21
Если 4 пальца отсутствуют полностью (т.е. все фаланги) - это основание для 3-й группы бессрочно. Отсутствие пальцев на ногах (если культи спокойные) - не дает оснований для определения группы инвалидности.
Жанна | 10.12.21
У ребёнка на правой руке на указательном палчиче ампутировано две фаланги, положена група
Admin | 30.11.99
Нет.
Сергей | 10.12.21
Здравствуйте.На левой руке отрезан безымянный палец, 2х фаланг нет, то есть 18мм от ладошки, дальше всё отрезано, болгаркой. Травма не производственная. Подскажите, возможно ли оформить группу?
Admin | 10.12.21
Нет.
Ярослав | 26.11.21
Если нет большого пальца на левой руке можно оформить группу? Стоит этим заниматься?
Admin | 26.11.21
Нет.
Галина | 14.11.21
Я получила произвотсвеную траму , у меня на правой руке нет 2-3фаланги какая група трудоспасобность и льготы?
Admin | 14.11.21
Вопрос некорректный. Фаланга это часть пальца. В каждом пальце три фаланги. Какие именно фаланги отсутствуют?
Сергей | 01.11.21
Добрый день, возможна ли инвалидность при потере в дтп (ампутация в больнице) 3 его пальца правой ноги? Спасибо!
Admin | 01.11.21
Нет. При такой патологии группа не определяется.
Влад | 21.10.21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ампутация первого пальца правой руки, отсутствие пястно-фалангового сустава второго пальца правой руки, разрезаны сухожилья 2-5 пальцев правой руки, контрактура суставов 2-5 пальцев правой руки. является ли это основанием на получение группы?
Admin | 21.10.21
Думаю, можно попробовать. Тем более, если это свежая травма. Про бессрочность не скажу: не совсем понятно отсутствие п/ф сустава - а как 2-й палец держится? Ну и надо видеть степень нарушения захвата и удержания
Влад | 22.10.21
Большое спасибо за столь скорый ответ! п/ф сустав вырвало во время травмы и хирург срастил мне кости, то есть в месте п/ф сустава палец теперь замкнут и неподвижен. Травма была 04.07.2021, после удаления спиц из 2 и 3 пальца проходил 14-ти дневную реабилитацию в "Солёном лимане", но к сожалению при всей интенсивности процедур и достаточно активным и качественным разработкам эрготерапевта, расшевелить пальцы не удалось, появилась лишь малая подвижность в п/ф суставе 4 и 5 пальца и на них же немного сошли оттёки.
Admin | 22.10.21
Группу должны установить.
Даже,если МСЭК посчитает, что про бессрочность говорить еще рано, пусть установят пока на срок.
Даю вам перечень анатомических дефектов, при которых группа устанавливается бессрочно:
1.Відсутність усіх фаланг чотирьох пальців кисті, за винятком першого
2.Відсутність трьох пальців кисті, включаючи перший; анкілоз чи виражена контрактура тих самих пальців у функціонально невигідному положенні
3.Відсутність першого та другого пальців з відповідними п'ястковими кістками
4.Відсутність перших пальців обох кистей
5.Відсутність трьох пальців кистей з відповідними п’ястковими кістками
Влад | 22.10.21
Ещё раз спасибо за чёткие и быстрые ответы!
Буду начинать подготовку к МСЭКу!
Admin | 22.10.21
Удачи!
Влад | 25.10.21
Ещё раз спасибо за чёткие и быстрые ответы!
Буду начинать подготовку к МСЭКу!
Светлана | 30.09.21
У мужа нет двух фаланг первого и безымянного пальцев левой руки и ногтя среднего.. можно получить группу ?
Валентина | 27.09.21
Подскажите. У ребёнка 8 лет сахарный диабет 1 типа инсулинозависимый. Есть инвалидность детства.
Положена ли подгруппа А?
Валентина | 27.09.21
Ампутация 2го и 3го пальца ноги. Какая группа?
Admin | 27.09.21
При таком дефекте группа не определяется
Валентина | 27.09.21
То есть вообще инвалидность не положено? Я правильно поняла?
Admin | 27.09.21
да.
Александр | 24.09.21
На правой руке,нету по пол пальца,большого и указательного, группа есть или нет?
Admin | 24.09.21
Нет. По такому дефеку группа не определяется.
Сергей | 08.09.21
Нету указательного,среднего,безымянного по две фоланги .Групп светит?
Admin | 08.09.21
Скорее всего , нет
Владимир | 03.09.21
Нету 2го и 3го пальца на правой руке первый пришит но не сгибаетса положена ли 3я група инвалидности
Admin | 03.09.21
Не положена
Николай | 27.04.20
Травма на производстве, нет на указател.ном пальце фалвнги и следующей части, и безымянного почти обрезан до кисти,возможно ли получить инвалидность?
Admin | 27.04.20
Нет. Только процент утраты трудоспособности.
миша | 31.08.19
нет 2х мизинца и безимянного на правой руке
Admin | 31.08.19
Для инвалидности оснований нет. Если это трудувечье, определяют регресс.
Ірина | 18.08.19
В мене відсутня одна фаланга вказівного пальця на правій руці.групу можна оформити?
Admin | 18.08.19
Нет.
Руслан | 29.04.17
нет 3х пальцев на правой руке группу не дали .Государству наплевать на таких как я !
Admin | 29.04.17
Имеет значение, каких именно пальцев и на каком уровне.
Иван | 17.01.17
Здравствуйте, 10 лет нет 2-х пальцев ноги и части стопы, сегодня мсэк снял с меня инвалидность
Admin | 17.01.17
Есть определенные уровни отсутствия части стопы, начиная с которых определяется инвалидность. Очевидно, у вас не тот уровень.
Валентина Моргунова | 15.11.16
У мужа удалили указательный палец на правой руке ,может ли он оформить группу 3 по инвалидности ?
Admin | 15.11.16
нет.
Гулден | 07.10.16
здравствуйте, у сына ампутировали 1,2,3,4 пальца возможно ли оформить инвалидность?
Admin | 07.10.16
Смотря на каком уровне. Группа определяется только если полностью ампутировали эти пальцы (до ладошки)
Саня | 22.09.16
Добрый день!вопрос у меня у брата на правой руке на 4 пальцах сухожилия перерезаны,лет 10 как,пальцы стали тоненькие и не подвижные,могут ли дать 3 группу инвалидность??
Admin | 22.09.16
если отсутствуют движения во всех суставах этих пальцев, то могут дать.
наталья | 09.08.16
Здравствуйте, у меня на одном пальце нет фаланги, а на другом перерезано сухожилие, положена ли инвалидность?
Admin | 09.08.16
Нет
Светлана | 01.05.16
Здравствуйте. У свекрови производственная травма левой руки, осталось два пальца большой рабочий, мизинец не рабочий, остальных пальцев нет. Дали третью группу инвалидности, при такой травме какая положена группа. Рука по сути не рабочая.
Admin | 01.05.16
Положена 3-я группа
Юлия | 08.04.16
Здравствуйте. У ребенка врожденная симбрахидактилия. 2 пересаженых пальца. Указательного нет. Получается на ногах и на левой кисти теперь по 4 пальца. Зазват левой рукой делает мизинцем и большим пальцем. Положена ли нам инвалидность? ??
Admin | 08.04.16
Вопрос определения инвалидности детям до 18-и лет решает ВКК детской больницы.
алексей | 25.11.15
У меня было укушены пальцы указательный и средней палец левой руки как я читал у меня не работает ухват ногтевых фаланг их просто нет а сами пальцы есть могу я получить группу'
Admin | 25.11.15
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
алена | 04.10.15
Здравствуйте, скажите у ребёнка на правой и левой нет безымянного пальца а среднейи увеличин и на правойиноге так же с рождения. Имеет ли он право на инвалидность. Заранее благодарю за ответ.
Admin | 04.10.15
Обычно. при таком дефекте инвалидность не определяется
Юрий николаевич | 16.09.15
У меня отсутствуют половина большого указательный палец две фаланги безымянного пальца. Могу ли продолжать работу водителем кат .В ,кем сейчас являюсь и положена ли мне ивалидность?
Admin | 16.09.15
Это решит водительская комиссия после осмотра. обычно при таком дефекте группа не определяется
людмила | 20.07.15
мой муж лишился первых фаланг на четырёх пальцах правой руки,работая на станке в тюрьме.положена ли ему группа?
Admin | 20.07.15
По такому дефекту группа не определяется
людмила | 25.04.15
скажить бульласка в мене 3 група но я хочу другу чи маю право в мене миопия високои степени с осадком на очному дни зир в мене -18 на оба глаза и руки писля ожогив 4 пальци на правий руци видризани вси руки в рубцях я инвалид дитинства чи маю право на 2 групу бо на роботу з таким зором неберуть пишуть видкази
Admin | 25.04.15
Если Вы не согласны с решением МСЭК, обжалуйте его: напишите заявление, чтобы Вас направили на
областную МСЭК. Если областная не решит вопрос, имеете право взять путевку на обследование в институт

экспертизы
Наталья | 29.03.15
Здравствуйте! подскажите мне пожалуйста ,у моего брата на правой руке ампутировали по 2 фаланга на всех 5 пальцов и на левой по одному фалангу на 4 пальцев, какую группу дают?
Admin | 29.03.15
Вопрос решит МСЭК. Возможно, учитывая патологию на 2-х руках, это будет 3-я группа
Вика | 16.02.15
Здравствуйте мой отчем отморозил пальцы обеих ног и 4 пальца правой руки положена ли ему группа.
Admin | 16.02.15
На каком уровне?
павел | 12.02.15
Здраствуйте.у меня нет большого пальца на правой руке,и частично ?нет сухожилий на указательном.положена ли мне инвалидность
Admin | 12.02.15
Група встановлюється при відсутністі першого та другого пальців з відповідними п'ястковими кістками. Очевидно, що в Вас недостатньо підстав для інвалідності.
Светлана | 11.01.15
Здравствуйте, мой муж лишился двух фалангов 3 и 4 пальца, считается ли это инвалидностью?
Admin | 11.01.15
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
ЖЕНЯ | 01.01.15
Здраствуйте, подскажите пожалуйста если на правой руке деформирована первая фаланга среднего пальца, указательный палец порвано сухожилие (не разгибается), отсутствие фаланги большого пальца.
Admin | 01.01.15
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
максим | 21.11.14
Здравствуйте. У меня обморожение правой стопы, нет пяти пальцев. Должна ли быть группа инвалидности?
Admin | 21.11.14
Здравствуйте, Максим.Группа инвалидности может быть установлена при значительном ухудшении опорной функции ноги, т.е. в случае, если отсутствие пальцев на стопе не дает Вам возможности ходить.
Ирина | 28.10.14
Здравствуйте! У моего мужа на правой руке (правша) нет большого пальца под корешок и указательного по первый фаланг, положена ли ему инвалидность?
Admin | 28.10.14
Підставою для встановлення інвалідності є відсутність першого та другого пальців з відповідними п'ястковими кістками.
Елизавета | 11.09.14
Добрый вечер! у меня была травма а производстве, повреждены пальца на левой руке 3-5(пальцы не сгибаются) и ампутированны верхнии фаланги этих пальцев, могут ли мне дать инвалидность?
Admin | 11.09.14
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Елена | 02.08.14
Моей дочери 18 лет она ребенок-инвалид мы прошли много перекомисий и теперь ждем ответ. Диагноз: Врожденная аномалия развития пальцев правой кисти в виде гипоплазии средних фаланг 2-5 пальцев, дистальных 2-5 пальцев, аплазии дистальных фаланг 3-4 пальцев. Функция захвата и удержания правой кисти нарушена в нерезкой степени. Дадут ли нам инвалидность
Admin | 02.08.14
Если функция захвата ограничена нерезко - медицинских оснований для определения инвалидности нет. Однако МСЭК может рассмотреть вопрос установления группы на период приобретения профессии - но это только после осмотра. Заочно точный ответ дать нельзя
Эльвира | 19.03.14
Добрый день ! У моего мужа отсутствуют на левой руке три пальца: средний, безымянный и мизинец (в результате несчастного случая в армии).Его комиссовали досрочно домой из-за этого. Имеет ли он право на получение инвалидности 3 группы ?
Admin | 31.03.14
Нет, Вашему мужу инвалидность не положена. Далее привожу статьи из Инструкции МОЗ по установлению групп инвалидности список патологий, при которых положена 3-я группа. 3.4.18. Відсутність усіх фаланг чотирьох пальців китиці, за винятком першого. 3.4.19. Відсутність трьох пальців китиці, включаючи перший; анкілоз чи виражена контрактура тих самих пальців у функціонально невигідному положенні. 3.4.20. Відсутність першого та другого пальців з відповідними п'ястковими кістками. 3.4.21. Відсутність перших пальців обох китиць. 3.4.22. Відсутність трьох пальців китиці з відповідними п'ястковими кістками. Однако необходимо попытаться ее получить- если докажите что нетрудоспособен- получится.
Ольга | 27.01.14
Здравствуйте, у моего отца пошла гангрена на обоих ногах, говорят что на одной ноге ампутируют все пальца, а на другой два ампутируют,а три оставят, может он рассчитывать на инвалидность или нет? Заранее спасибо.
Admin | 27.01.14
Во- первых, какова причина гангрены? - это имеет значение.
Во-вторых, если лечение будет успешным и раны заживут, то просто такой дефект (отсутствие пальцев) не является основанием для определения группы инвалидности.
Александр | 06.01.14
Здравствуйте.Получил травму на работе .Ампутировали первую фалангу большого пальца правой руки.я правша.Положена ли инвалидность?
Admin | 06.01.14
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Иванна | 05.12.13
Подскажите, у меня было 2 операции по поводу заворота кишки и кишечной непроходимости в 1982 году с перерывом 10 дней, потом в 1990 году кесарево на 34-й неделе на фоне кишечной непроходимости. В 1982 году травматическая ампутация 1-й фаланги на 2-х пальцах левой руки.В 2011 году венэктомия на правой ноге. Сейчас мне 49 лет. Возможно ли оформление группы инвалидности?Получение справки о льготных условиях работы?Возможно ли получить в больнице справку о сделанных в 1982 году операциях, т.к. на то время была студенткой и справка с больницы была вклеена в студенческую карточку и на руках ее у меня нет.
Admin | 05.12.13
По прошествии многих лет справка о прошлых операциях не имеет значения. Имеет значение наличие и течение спаечной болезни.
Ампутация вышеуказанных фаланг и венэктомия ничего не дает для определения группы инвалидности.
рита33 | 17.11.13
Здравствуйте. Моему ребенку 4 года . У него нет 2 и 3го пальцев на правой руке, скажите пожалуйста на какую группу нам рассчитывать. Спасибо
Admin | 17.11.13
такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Константин | 14.11.13
После операции у меня нет первого(большого)пальца на правой ноге.Положена ли мне группа инвалидности?
Admin | 14.11.13
такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Юрий Борисович | 08.10.13
У моего ребенка, при рождении, отсутствуют 3 фаланги. Сейчас при наступлении 18 лет хотят отобрать инвалидность. Что делать?
Admin | 08.10.13
Здравствуйте, Юрий Борисович. Критерии для установления группы инвалидности детям и взрослым существенно отличаются для ряда заболеваний. Так, для установления группы инвалидности взрослому по поводу отсутствия пальцев рук предусмотрено, что в результате анатомического или травматического отсутствия пальцев должен страдать захват руки либо опорная функция ноги. Например, для установления группы инвалидности взрослому необходимо отсутствие либо большого пальца руки, либо четырех пальцев (от 2-го до 5-го). Также МСЭК берет во внимание возможность обучаться, получить проф. подготовку и работать далее по специальности, которой не мешало бы наличие анатомических дефектов.
Дима | 09.08.13
Мне 17 нету первой фаланги указательного пальца!Будет ли инвалидность какая группа и стоит ли ее делать?
Admin | 09.08.13
такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Вова | 04.07.13
У меня снимают группу. У меня нет части пальцев на левой руке!
Admin | 04.07.13
Здравствуйте, Владимир. Группа инвалидности устанавливается при невозможности захвата кистью. Если захват есть, группу инвалидности не устанавливают либо устанавливают 3-ю рабочую с минимальной пенсией (в зависимости от состояния здоровья конкретного человека).
Сергей | 20.06.13
Добрый день.Вопрос-у моей родственицы производственная травма отсутствие указательного и половины среднего пальца правой руки может ли она получить инвалиднось? Заранее спасибо
Admin | 20.06.13
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Иван | 22.05.13
Доброго время суток.Подскажите пожалуйста ,оставят ли у меня инвалидность?на данный момент мне 17 лет и у меня детская инвалидность.Летом нужно ехать на ВТЭК,какая группа у меня будет? у меня нет 2 фалангов на 3 пальцах.могу прислать фото.Дайте ответ пожалуйста
Admin | 22.05.13
Иван, консультацию по проблеме оформления инвалидности Вам логичнее получить у юристов РФ, так как ситуация и нормативные акты в разных государствах могут отличаться. Мы отвечаем на вопросы, базируясь на законодательной базе Украины.
Виолета | 12.03.13
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, положена ли мне инвалидность при отсутствии на правой руке фалангов на трех средних пальцах ? Трудового стажа у меня нет. Воспитываю двух детей. Травма бытовая.
Admin | 12.03.13
Здравствуйте, Виолета. Действующими критериями по установлении группы инвалидности предусмотрено, что в случае отсутствия захвата устанавливают группу инвалидности. В Вашем случае вопрос необходимо решать индивидуально. Проконсультируйтесь с наблюдающим врачом
Светлана | 11.02.13
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у моей племянницы врожденная патология левой кисти, отсутствие 2 и 5 пальца, с укорочением руки на 2-3 сантиметра, положена ли ей группа, если да, то какая?
Admin | 11.02.13
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
сергей | 23.01.13
здраствуйте подскажите пожайлуста,у меня в детстве произошла травма правой руки: травмотичесское отторжение ногтевой фаланги1-го пальца с фалангами4-5 го пальца и основной фаланги2-3пальца правой кисти положенна ли мне группа инвалидности?
Admin | 23.01.13
нет, такой дефект не является основанием для определения группы инвалидности
Сергей | 19.12.12
Протезирование пальцев рук обеих кистей за рубежом, материальные затраты возмещаются социальной программой инвалиду 1 группы?
Admin | 28.02.13
Добрый день, Сергей! Вопросы реимбурсации (обратных выплат от государства) всегда очень болезненен для самого государства. В указанном случае положительный ответ, дающий Вам право получить компенсацию затрат, будет зависеть от ряда факторов. Во-первых, необходимо четко знать, возможно ли было провести протезирование в Украине или нет. Если подобная операция проводится в Украине, человеку не давали официального направления на лечение за рубежом, получить компенсацию будет практически не возможно. Во-вторых, действительно, важно наличие направления на лечение за рубежом. Если протезирование в иностранной клинике проводится лишь по желанию человека, скорее всего, выплаты не будут назначены.
Игорь | 01.12.12
Мне ампутировали полностью 3-й и две фаланги на 2 и 4 пальцах левой руки. Могу ли я получить группу инвалидности?
Admin | 01.12.12
Здравствуйте, Игорь. Группа инвалидности при ампутации пальцев руки устанавливается в случае, если страдает функция захвата.
ANNA | 31.10.12
Здравствуйте! В конце мая 2012 года со мной произошла бытовая травма. Правая голень и стопа в условии гипсовой иммобилизации. травматическая экстракция ногтевой пластины первого пальца правой стопы. Параосальная фиксация иглами 2-4 пальцев. 08.06.2012г. ампутация 2-3 пальцев с некрэктомией мягких тканей правой стопы. 19.06.2012г. ампутация 4-го пальца с некрэктомией мягких тканей правой стопы. Диагноз: Посттравматический некроз 2,3,4 пальцев. Последствия открытых перелом 1,2,3,4,5, пальцев правой стопы со сдавленными и размозжением мягких тканей. Скажите положена ли мне 3 группа инвалидности, так как областная травматологическая больница г. Донецка мне в этом отказал???
Admin | 31.10.12
Если все зажило, и есть только вышеописанный дефект, то группа не положена
Владимир | 11.06.12
Отсутствие кости и пальца на ноге может ли быть аргументом для присвоения инвалидности? Ампутировали из-за ушиба и гноения кости Если -да, то какой группы.
Admin | 11.06.12
Здравствуйте, Владимир. Если не страдает опорная функция ноги, то по изолированному отсутствию кости пальца ноги группа инвалидности установлена не будет.
Ольга | 09.04.12
Здравствуйте,помогите мне пожалуйста!Мне сейчас 23 года,я инвалид с детства 1994г у меня ожог на голове, на лице,на обеих плечах,руках на правой руке 3,4 и 5 ампультирование пальцев 4-5 степень 2006 году закончила школу дали 3 гр.,а 2011г.закончила институт и меня сняли с инвалидности ВТЕК сказали закончила институт иди работай меня даже не хотят брать на работу имеют ли право меня снимать 3 гр.
Admin | 09.04.12
Здравствуйте, Ольга. Во-первых, обратитесь к наблюдающему хирургу с вопросом относительно целесообразности подачи документов на МСЭК. Во-вторых, Вам необходимо обратиться в районный центр занятости для содействия в трудоустройстве.
Александр | 14.02.12
Здравствуйте, я хочу задать такой вопрос имею ли я право на получение пенсии и инвалидности 3 группы? У меня нет большого пальца на левой руке. Мне почему-то говорят, что я нигде не числюсь инвалидом. Мне отказывают в установлении инвалидности, говорят, что это рабочяя группа. Как мне быть? Я могу получить инвалидность 3 группы?
Admin | 14.02.12
Здравствуйте, Александр. Отсутствие большого пальца руки с утратой функции захвата является веской причиной для установления группы инвалидности. Обратитесь к травматологу в поликлинику по месту жительства для всестороннего обследования и подачи документов на МСЭК. Комиссия уже решит, положена ли Вам группа или нет.
Татьяна | 26.12.11
Здравствуйте . Два года назад моему мужу на шахте оторвало большой палец на правой руке при этом остальные пальцы этой руки не действуют тоже и усыхают снимки показывают разрушение кости, а на прошлогодней перекамиссии врач откуда-то усмотрел улучшение и часть процентов была снята. В это году муж сдал документы ещё в сентябре и до сих пор перекомиссии не было. Мы третий месяц ничего не получаем: ни пенсии по инвалидности, ни регресса. Законно ли затягивается вся эта процедура и что нам делать? И для чего эта ежегодная перекомиссия, если у человека нет конечности палец же не отрастёт. Состояние руки только ухудшается, и поскольку мы отказываемся платить врачу нам потихоньку снимут проценты до минимума. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Admin | 26.12.11
Здравствуйте, Татьяна. В соответствии с новой Инструкцией по установлению группы инвалидности для взрослого населения, Вашему мужу положено установление группы инвалидности бессрочно. Если Вы точно уверены в действии "человеческого" фактора при проведении МСЭК, Вы имеете право обратиться с жалобой как к главе МСЭК поликлиники, так и в вышестоящую МСЭК, Облздрав, МОЗ.
максим | 12.12.11
какую группу можно оформить если у меня нет двухпальцев.мизинца и безымянного на левой руке
Admin | 12.12.11
Никакую.
Александра | 29.11.11
здравствуйте. У мужа отсутствует фаланга безымянного пальца (потерял во время военной службы). Хотел устроиться в МВД, при прохождении ВВК дали 4 группу допуска. Имеет ли муж право тогда на инвалидность раз не берут на работу с таким увечьем?
Admin | 29.11.11
Нет.
Сергей | 23.09.11
Какую группу должны дать при ампутации 1,2 пальцев правой руки? Травма на производстве!
Admin | 23.09.11
Здравствуйте, Сергей . В таком случае устанавливается третья группа инвалидности, если другие органы и системы организма функционируют нормально. В любом случае, необходимо обратиться со всеми наличествующими документами в МСЭК.
Андрей | 12.06.11
Как получить инвалидность при отсутствии 1-го пальца, и что для этого надо?
Admin | 12.06.11
Здравствуйте, Андрей. Необходимо обратиться к травматологу в поликлинику по месту жительства с просьбой направить Вас на обследование с получением соответствующего заключения, которое затем предоставляется МСЭК для вынесения решения об установлении группы инвалидности.
Тамара Ивановна | 08.05.11
Добрый день. У сына отсечение большого пальца на правой руке полностью, нарушена функция кисти - нет захвата. Не смогли доказать, что травма производственная. Два года давали ІІІ группу. До травмы работал столяром. Потом пришлось работать на той работе, где его брали. А на данный момент попал под сокращение и не может устроиться. Прошло 9 лет с момента получения травмы. Болит рука, к вечеру может появиться отёчность. Пошли к травматологу, чтобы попытаться добиться % нетрудоспособности и группу, но не производственную. Но наша районная - сразу сказали, что не подпишут нам ничего. Скажите, можем ли мы требовать МСЭК? Как нам правильно поступить?
Admin | 08.05.11
Здравствуйте, Тамара Ивановна. Во-первых, Вашему сыну необходимо стать на учёт в районный центр занятости. Работники центра смогут помочь с трудоустройством. Кроме того, Вашему сыну положено пособие по безработности. А оформлять группу инвалидности можно и будучи в статусе безработного. Во-вторых, обратитесь к курирующему травматологу за направлением на обследование в специализированный (травматологический) стационар. После полного обследования проясниться ситуация относительно возможности установления группы инвалидности. Также Ваш сын имеет право обратиться с письменным заявлением к администрации поликлиники и главе МСЭК. Какую бы тактику Вы не выбрали, желаю Вам удачи! При необходимости, пишите!
Алла | 28.06.10
У меня огнестрельное ранение бедра, ампутация второго третьего и одной фаланги четвертого пальца. Ходить тяжело, работать тоже тяжело, группу не дают, говорят, что нет основания для группы. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Admin | 28.06.10
Здравствуйте, Алла. Вам необходимо обратиться к травматологу Вашей поликлиники, а лучше – в ближайший институт ортопедии и травматологии, - для того, чтоб Вам подобрали соответствующую ортопедическую обувь. Возможно, её придётся заказывать на заводе (индивидуальный подбор). Также попросите у Вашего участкового терапевта или травматолога направление на МСЕК. Группу Вам, вероятнее всего не дадут, но Вы просите, чтоб дали индивидуальные рекомендации для работы (по типу индивидуального плана реабилитации инвалида).
Тынчтыкбек | 12.05.19
У меня правой руки болшой палец нету инвалид гурпу можна получайт